Тема
:
Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
14.05.2011, 15:00
#
249
kdog
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
Цитата
Сообщение от
евгений163
пробую!
но
не понял она и так богатая получается! иглу низких богатой? + высокой? какую из них богатить больше????делаешь холостые богатые, работает ровно, тихо. богатишь высокие не крутит двс совсем!!! при этом один х..... без кузова едет еще как едет!!! может у вас климат в Москве другой))) либо руки)) либо у меня)) один фиг кузов одеваешь дым как от паровоза, 5 минут с кузовом и все, термометра не надо и так слышно что двс нагревается)
Главную иглу крути, она торчит из карба наверх под углом 55 градусов. Отвинчивай легонько, чтобы модель не глохла и заводилась на холодную, но не перегревалась "по жизни".
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX.
Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30.
Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/
AE86
3Racing Sakura Zero
S
.
Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1
D2
kdog
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kdog
Найти ещё сообщения от kdog