Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.05.2011, 15:00   #249
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата
Сообщение от евгений163 Посмотреть сообщение
пробую!но не понял она и так богатая получается! иглу низких богатой? + высокой? какую из них богатить больше????делаешь холостые богатые, работает ровно, тихо. богатишь высокие не крутит двс совсем!!! при этом один х..... без кузова едет еще как едет!!! может у вас климат в Москве другой))) либо руки)) либо у меня)) один фиг кузов одеваешь дым как от паровоза, 5 минут с кузовом и все, термометра не надо и так слышно что двс нагревается)
Главную иглу крути, она торчит из карба наверх под углом 55 градусов. Отвинчивай легонько, чтобы модель не глохла и заводилась на холодную, но не перегревалась "по жизни".
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием