Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.05.2011, 23:57   #1
componelo
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 13


По умолчанию Counter steer из SPARROWHAWK VX

Попробую описать процесс переделки сего шасси под CS. Сразу оговорюсь, что переделка осуществлялась из подручных средств, в домашних условиях.
Имеем пару шестерен из диффа tamiya dual hunter:
Передаточное отношение данной пары состовляет 1,75 родной 2,6 в итоге получаем CS=1,49.
Для того, что бы запихнуть шестерни в редуктор понадобиться изготовить новые валы, и доработать ведомую шестерню.
Доработка ведомой шестерни заключается в рассверливании отверстия под вал, а именно ф5 мм, и нарезании резьбы под фиксируюший винт. Сотворяем сие чудо:
Так выглядит ведомый вал:


Ведомый вал с шестерней:
Изготовление ведущего вала несколько сложнее, чем ведомого, потому как потребуеться переточка вала на меньший диаметр (3 мм), а также проточка фасок под стопорные шайбы и сверление отверстия под штифт спула Для этого я пользовался дрелью и надфилем (лучше использовать токарный станок)
Так выглядит ведуший вал с насаженной на него шестерней:


Первая примерка:

Идём дальше. Так как внутренний диаметр подшипников диффа 8мм, а диаметр вала 5мм,то необходимо изготовить дистанционно-переходные втулки. При идеальном раскладе они должны иметь размеры: первая 8х5х17; вторая 8х5х4. Под рукой были две втулки размером 8х6х14мм, но это не беда. Из этой ситуации я вышел следуюшим образом: на вал натянул термоусадку и одел втулку (втулка оделась с небольшим натягом). Вместо термоусадки можно использовать изоленту или скотч.
Получилось следуюшее:


Вновь примерка:

Далее следуют процессы , которые нет смысла описывать, поэтому смотрим фото:





На одном из фото видно как я ошибся, просверлив отверстие под штифт не в том месте, пришлось сверлить ещё одно.
Ещё раз примеряем, и собираем. Ну как то так.
componelo вне форума   Ответить с цитированием