личное мнение . почитал тему ,посмотрел видео прикреплённое к теме . в общем полный бред это видео . заводская сборка на то и рассчитана чтобы шасси поставлялясь с минимальным дотягом всех узлов . все эти мелочи решаются простой быстрой переборкой всех узлов и перетяжкой болтов, и всё никаких люфтов . далее касательно установки на коллектор липо. липо можно поставить на коллектор но нужен будет датчик отсечки который следит за аком чтобы тот не разрядился в 0% и отсекает работу электроники в нужный момент . но также стоит учесть тот факт что разница между липо и метало гидридом в 2 вольта и токо отдача по сравнению с металлом у липо выше . поэтому надо быть уверенным что электроника для коллектора имеет доп ресурс ,чтобы выдержать такой ресурс выработки . что касается установки бк на спринт 2 . то он легко эту проблему переживёт . на личном опыте устанавливал на спринт 2 бк систему носрам 5.5 датчиковый с тюнингованным валом . сезон летала как шальная пуля и хоть бы хны . что касается в целом всей механики подвески рулевой и прочее всё выполнено довольно надёжно . шасси по весу довольно лёгкое . единственный недостаток который в любом случае придётся решать со спринтом . это установка вместо штатной деки из графито пластика на деку из карбона или её аналога равного по прочности . так как со штатной декой у неё слишком низкое сопротивление на скручивание и изгиб . также сразу надо менять штатные ролики на успокоителе переднего ремня на подшипники (очень хорошо подходят подшипники от тамии) для того чтобы задний ремень не съели попадающие под кожух камешки и прочья дрянь ,нужно выпилить своего рода дренаж . ременная шестерня дифов очень чувствительна к загрязнению как и у большинства ременных шасси поэтому надо регулярно чистить ,чтобы он не стал яйцом или не начал люфтить а также это продлевает жизнь ремням (не в коем случае не смазывать ремень и шестерню дифа это убьёт их). если в шариках регулируемых тяг появляется заметный люфт то для этого достаточно немножко графитовой пасты и фольги . впрессовываем фольгу в чашку и добавив пасты всего чуть чуть ,впрессовываем шарик и некоторое время разрабатываем до полной притирки . за 2 сезона покатаек лично я проблем с этой шасси не имел, и если вовремя проводить то этот динозавр может жить вечно .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|