Там стоковый натяжитель стоит, втулочки для потшибников оси спура. Читай инструкцию, англиский знать не обязательно, там все на картинках нарисовано. Натягивать его как струна тоже не нужно. Трет о двигатель? Ну и хрен с ним
Я подрезал и кулаки и хабы, чтобы сохранить побольше прочности в каждой детали. Хабы можно чуть больше подрезать, чем кулаки. Смотри, чтобы на хабах толщина стенки осталась 2-3мм, затем подрезай кулаки до полного выворота. Но старайся следить чтобы много не срезал кулаки, иначе не будет никакого огрничителя и при плохой настройке у тебя мипы заламывать будет. Да и лучше сделать небольшое ограничение и расход на серве сделать чуть больше, потому что если прямо в ровень расход делаешь, то из за небольших люфтов какое нибудь колесо да не на полном вывороте будет, а так на 5% расход больше чем нужно ставишь и серва прижимает оба колеса к стопорам. Вот поэтому и не стоит ставить сервы по 5-10кг, потому что в этом случае шаську будет винтом гнуть.