Ого баталии, а ведь действительно развернутых ответов мало, сам вот когда перешел на кс мучался, но вроде как понимаю что уже нужно.
Тут тренироваться нужно, много видео пересмотреть, полистать забугорные форумы, короче вливаться в тему нужно кс это тебе не по кольцу гонять по бездорожью. Могу посоветовать для начала выложить все настройки тачки углы и тд, далее при кс я понял что на бк очень большой крутящий момент, если ты сомневаешся и не понимаеш чего то обратись уже к реальному дрифту 1:1 посмотри что там делают чтоб начать ездить по настоящему. Ну например удивляет тот факт что ты на трассе захотел за 3 дня научится ездить. Скажем в реале начинают с разворотов на 90 град полицейские там и тд - это надо для того чтоб понять при какой скорости начинает разворачивать тачку и что с этим делать. Ну и далее на перекладках сбрасываеш газ поворачиваеш колеса и даеш газ, поворачиваеш колеса в сторону заноса и работаеш газом, что мне очень понравилось что все как в реале на повороте надо газа наваливать пополной тогда тачка валит по большой дуге и прямо вытягивает. Настройки это вещ загадочная до поры до времени потом поймеш чего тебе не хватает. Мне например уже 1.6 мало, а почитай пару страниц назад я паниковал как и ты.
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8
мой блог о дрифте
Портфель
|