чисто мое мнение - кастер помогает как раз на перекладке, т.е. на дуге скажем у тебя пятно контакта не полное т.к. колеса все тки не до конца вывернуты и это дает плавную дугу, при перекладке колеса до упора и контакт становится полным и передок цепляется сильнее и вытягивает. ну и во вторых - красивее просто когда колесо завалено в повороте ))
настройки нужно подоогнать тебе просто под себя )
ну и еще раз напомню - обрати внимание на поведение колес передних при перекладке чтоб не блокировались, это важно )
ну и в конце концов разную разину попробуй перед\зад поставить и посмори на поведение. так же развалом задним поиграй ,сделай больше и попровуй, сделай меньше и попробуй...тут надо тонко настроить все и тада она повалит )
__________________
MST FS-01
LRP Sphere TC Spec+LRP Eraser 13.5T
Sanwa M11
CS 2.3
|