Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.04.2011, 22:47   #708
ALEX_UT
Опытный Drifter
 
Аватар для ALEX_UT
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 518
Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью ICQ Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью Skype™


По умолчанию

Сделал я себе КС 1.67, но что то не особо радуюсь. По ходу про медленный дрифт придется забыть, потому что даже для примера трасса на мраморе 5*10 метров без КСа гонял, хватало 10-15% от полного газа, сейчас же надо не меньше 30%, чтобы хоть как то кусками проежать ту же трассы, и то очень редко удерживаюсь в разметке, но это думаю можно привыкнуть. Самое главное, что меня беспокоит, это переходы из одного заноса, в другой. Еду я например по часовой стрелки, перекладываюсь на траекторию по часовой и меня разворачивает, переходы вобще не контролируемые, что на мраморе, что на асвальте.

Конфиг: Спринт 2 флюкс, КС 1.67, резина т-дрифт 29/32, рпм наконечники, обгонка, мипы, задний диф заблочен холодной сваркой (что дает ему большую инерцию, относительно размеров и веса шаськи, что я понял уже апосля). Выворот 45 градусов примерно, может чуть больше, на полном вывороте практически паралельны, больше к сожалению сделать нельзя. С-хабы 4 градуса, на полном вывороте выставлено максимальное пятно на внутреннем колесе.

Центр тяжести где то на 10-15мм смещен к задней оси, относительно середины между осями. Вешал я на морду разное колличество грузов, вплодь до гидридного 6 баночного акумулятора, проблема все равно оставалась. Кто, что посоветует?
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod
Hot Bodies D8Te MMM 2200kv
Futaba 3PMX 2.4 FASST
ALEX_UT вне форума