Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.04.2011, 17:00   #11
PAPA
Drift King
 
Аватар для PAPA
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Москва, Таганка
Сообщений: 1,423
Отправить сообщение для PAPA с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adanos Посмотреть сообщение
Ты не понял, зачем мне 15 витков? Я не триалист. Мне то как раз обороты а не мощь нужны.

Вообщем! Для тех кто не понял: Чем меньше витков в двигателе, тем больше оборотов он выдает, но тем слабее он по мощности, то есть усилия на вал дается меньше. Так же и в обратном порядке. Надеюсь таблицу мне вам давать не надо?
Давайте с этого места поподробнее, ибо ложь пошла.
У б/к двига на 4 витка мощности в пике намного больше чем у двигла на 10,5 витков.
хотя бы давайте глянем на таблицу со спеками по двигам новак

в дрифте с правильной передаткой двигателя на 8,5 витков за глаза!!!
и не надо покупать специально 4 витка, так как езда превращается в полу-туринговую рванину со скольжением в повороте, а не в дрифт.
Также помним, что для того чтобы сорвать машину в занос нам не нужно бешеных оборотов колес. нам важнее крутящий момент, нежели кол-во оборотов.
Не ленитесь - просто поиграйтесь с передаткой и подберите более подходящую для вашего стиля езды. Не надо стремиться к большИм скоростям, надо стремиться к красивым управляемым заносам
__________________
D10PRO Member
MST MS-01D GT
Team Associated TC6 FT, RC8Be FT
Tamiya TT01-D Full Stock
Honda S2000 `04 (Orange, black top)
Nissan Silvia 15 (3color-rasta).
Yokomo Nissan B324R Good Year Racing
Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%)


8-9два6-8I4-I8-O4 Павел

Последний раз редактировалось PAPA; 22.04.2011 в 17:11.
PAPA вне форума   Ответить с цитированием