Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.04.2011, 22:03   #2438
lexus
Drift King
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Питер Охта "член Подсолнух групп"
Сообщений: 763
Отправить сообщение для lexus с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
Сделал себе КС 1.67 , не могу сказать, что до конца рад. На стандартном распределении, при переходе с одной стороны заноса в другую, жопу закидывало дальше по второй траектории, тоесть если я захожу в занос против часовой стрелки, меня и разварачивало в том же направлении, но я к этому быстро привык и научился контролировать. А сейчас же оборотов меньше спереди и она не вывозит этого, а еще и жопа пытается перед обогнать, сейчас вобще невозможно сделать переход с одного заноса в другой. Отличия от стока: обгонка, мипы, т-дрифт 29/32, наконечники тяг рпм, КС 1.67, радиатор на двигателе, задний диф заблокирован холодной сваркой. Кстати у заднего дифа заметил приличную инерцию. Думал что из за всех этих обновок сместился центр тяжести назад, причем оно так и есть, думаю разница составила грам 100 как минимум, но я вешал на морду, что под руку попадалось много раз, грам по 150-200, не особо помогало, но конечно меньше таскало. Кто что может посоветовать?
Увеличивай выворот. Уменьшай акерман. Быстрая серва. Кастер больше (если есть 6град ц хабы) масло лайтовое пружины лайтовые. дроп спереди 2-3мм сзади 0.5-1мм. Развал на любителя под кастер и выворот.
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD
Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD.
lexus вне форума