Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.04.2011, 02:36   #2
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Приветствую.

Цитата:
Сообщение от Toxan Посмотреть сообщение
Установить D-box;
Не стоит этого делать. Стоит научится делать всё самому - на модели это просто.

Цитата:
Сообщение от Toxan Посмотреть сообщение
отрегулировать под дрифт мобиль.
Особо регулировать нечего. Рекомендую заблокировать задний дифференциал и поставить дрифт резину типа HPI T-Drift или Tamiya SuperDriftech. Можно "трубы", но я бы не советовал начинать с них.


Не против, если я поинтересуюсь, как подняли мощность двухтактного атмосферного двигателя на 60% выше заводской без изменения диаметра и хода поршня? Чем проводились измерения, где, когда?

Не хочу показаться критичным, но как владелец >1 нитры и вообще поклонник ДВС, хотел бы узнать, откуда такие циферки взяты.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием