Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.04.2011, 02:23   #263
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
Карбон круто только в том случае, если будешь часто все раскручивать - на пластике резьба живет в разы меньше. Насчет флекса поспорю - если карбонка нормальная, то флекс у нее настраиваемый.
Можно извратится - после окончательной смерти резьбы для самореза, в неё обычно вкручивается винт. После сметри резьбы для винта вкручивается саморез +1 к диаметру. Потом идёт винт +1 к диаметру предыдущего винта.

А потом - как секс с проституткой: как будто кидаешь бутерброд в темный переулок, насилование трупа итд.

Но это лирика и шуточки, соглашусь, пластмассу часто не поразбираешь. Но тут скорее плюс алюминия, чем карбона.

Про флекс тоже не буду спорить, но я про "дефолтный" флекс пластика к тому, что для 90% юзеров это слово довольно ново, и есть вариант либо "собранная шасси из карбона 1 раз по инструкции", или "собранная шасси из пластика по инструкции". На флексборд никто из этих 90% тратится не будет, поэтому все возможности настройки вылетают в трубу.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием