Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.04.2011, 09:48   #11
MONSTERg
Опытный Drifter
 
Аватар для MONSTERg
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 306
Отправить сообщение для MONSTERg с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
если реально жрет шестерню, во-первых проверить правильность зазора как уже сказали, а во-вторых смазки напихать по-больше. подходит графит + силикон, но это если по-бюджетней. а можно графитоойя смазкой "с молибдэном".

взял себе мотюлевский тюбик в ближайших авто з/ч, после того как 19-ый пиньён срезало на стоковом моторе. какие я после этого шестеренки не ставил: все ровно и четко крутится, а главное - заметно тише.


Когда катал со смазкой пиньены быстро кончались, убрал смазку, все вычистил на сухо, работает и даже намека на износ нету... + КПД без смазки выше становится
__________________
1. Tamiya TT-01D - sold
2. Hpi Sprint 2
________________________
Turnigy 10T 3900kV / 35A
Hobby King GT3B 3ch. 2.4Ghz
Zippy 5000mAh 20C
________________________
Body:
1. Mazda RX-7 - sold
2. Nissan Silvia S-15
3. Nissan Silvia S-13
4. Honda S2000
5. Chevrolet Camaro SS
6. Subaru Impreza WRX STI
MONSTERg вне форума   Ответить с цитированием