из плотной бумаги (250-300 г\м2 ) с напылением частиц ( типа как металлик)
добавлено через 2 минуты
и еще, по моему проще было первую страницу прочитать, там я все написал... вовсе не обязательно всю тему читать...
добавлено через 1 минуту
ответил в личку
добавлено через 9 минут
и еще! все номера в регионы были отправлены без ламинирования! что бы не утолщать и не утежелять письмо! если номера будут устанавливаться на кузова которые катаются не только в зале но и на улице рекоменую их заламинировать! это делается очень просто: берете широкий прозрачный скотч, отезаете от него кусочек, что бы с запасом по длинне и по ширине номера, кладете номеро ЛИЦЕВОЙ стороной на клейкую сторону скотча, разглаживаете от пузырьков, подгибаете излишки скоча на тыльную сторону номера и накллеивает кусочек двкхстороннего скотча. в результате номер будет со всех сторон защищен от влаги и грязи, и не будет выступаюших краев прозрачной пленки, как при обычной ламинации ( как на талоне ТО и СТС )