Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Дошел до дрифта. Прошел обучение, пошел за ножовкой - членом пользоваться желание пропало напрочь.
Спросил у человека, ответственного за дрифт, какого чёрта они сделали всё нормально - дым, вид из камеры, салон, физику шин... Но в последний момент решили, что отдача на геймпадах нет и забили на это дело (на отдачу то бишь). Завтра ожидаем ответ.
Выглядит это так: въезжаешь в поворот, удар по сцеплению, я в заносе, руль недвижим. Через три секунды (машина почти развернулась) руль становится чуть тяжелее и поворачивается на 30 градусов. Из 720.
Второй сценарий: раскачиваешь, ручник - руль недвижим, приближаешься к стене. Не долетая пары метров, начинаешь ощущать, что руль пытается сделать что-то, что надо было пытаться делать полторы секунды назад. Стена.
Ещё, рассказывают, что физика в гоночном и дрифт режиме одна. Интересно, почему же тогда S13 с 350+ силами имеет нехилые проблемы с шлифованием на третьей передаче по Эбису Саут в режиме тайм аттак, в то время как в дрифт режиме я на пятой могу вытягивать? Как в Шифт1, "дрифт шины"?
Едрёна вошь, гонки сделаны хорошо, дрифт сделан хорошо вплоть до отдачи - уберите этот паршивый лаг от руля, когда он как 0.5с серва реагирует. Всё, остальное замечательно.
Я не то, что бы ною, просто к первому шифту фанаты склепали всяческие патчики, благо оба шифта на нормальном, казалось бы, движке gMotor, корни которого есть в rFactor и на котором на 100% работает GTR и GTL. Так вот, патчики дают 900 градусов оборота руля, никаких лагов на руле, прекрасную отдачу и далее. Какого чёрта?
p.s. про свапы. На сыкс можно за 10 000 поставить двигатель от S15, имеется в виду блэктоп bentcam двухсот пятидесяти сил. Идея нормальная, но хeр его знает. Попробуем хапнуть GT-R r32 или Z34 завтра, может откроются более забавные агрегаты.
В итоге - хороший гоночный режим (до того момента, когда машина идёт в занос и ты понимаешь, что рейка с рулём соединена посредством шланга 5мм, который отдачу передаёт так же хорошо, как школьница явно излагает свои мысли), недоделанный режим дрифта - зато парни с геймпадами счастливы, у них теперь "реалистичный дрифт". Круто, на двух джойстиках без отдачи реалистичность чувствуется, на G25 с отдачей - нет. (Ничего не имею против геймпадов по жизни, люблю файтинги, но всё же. Может быть разработчики нашли нашу тему про rFactor, в которой люди с геймпадами и педелью газа вида "вкл/выкл" жалуются на то, что машина троегается с прошлифоном).
edit. Сцена, с Дарком по скайпу разговор. Играем оба, у него только начало карьеры, я уже гоняюсь во всю.
Я: "О, вроде нормальная игрушка, может лицензию прихватим?"
Дарк: "Ща гляну цену"
Я: "О, я на с13 в дрифте еду"
Дарк: "... лицензия 800р"
Я: "...дрифт - дерьмо"
В таком духе. Дарк, ты дрифтил? Как оно по тебе?
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
Последний раз редактировалось kdog; 30.03.2011 в 03:03.
|