Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2011, 02:39   #245
Temych
Опытный Drifter
 
Аватар для Temych
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва Юг
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Temych с помощью Skype™


По умолчанию

да, выставка удалась. конечно, не без косяков, но куда без них ? основное - очень косячно были распределены секции - видимо изза отсутствия опыта. изза этого гдето народу-посетителей было не пройти, а гдето - пусто абсолютно. в след раз имхо нужно помочь оргам выставки более грамотно все распределить по павильону. ну про оборудование, а точнее его отсутствие уже вроде все сказали - ни одной вешалки - куртки пришлось валить в кучу на пол столов катастрофически не хватало. я ждал очереди поменять колеса почти час и то даже когда улучил момент что освободилось местечко на одном из столов, меня постоянно тыркали и через меня тянулись за чемто.. хотя я вот например никому не мешал и не лез внаглую, а просто терпеливо ждал, пока освободится место.
с розетками тоже непонятка получилась. за оба дня я не увидел ни одной свободной розетки (пилот-тройник был с собой). поэтому собственно и не стал участвовать в соревнованиях. понял, что ни зарядиться ни поремонтироваться нормально не выйдет.. слишком много народу и слишком мало места и столов. с другой стороны, столов вапще могло не быть, т.ч. чтото - лучше чем ничего.
вапще конечно средний возраст участников очень сказывается на всем действии школота думает исключительно о себе. гуляют по трассе, перед подиумом во время трены, как угодно. причем точно знают, что потеря из вида своей модели на полсекунды - это отбойник и все равно идут. потому что нас рать на других (с)
на подиуме аналогично - слоняры 2м ростом стабильно лезут в первый ряд ! естессно изза них даже мне нихрена не видать, хотя ростом не обижен.. и еще трасса слишком сильно загнута по сторонам от подиума. во время трены ехать нормально невозможно - стоящие слева и справа на подиуме и по сторонам от него заслоняют все полностью..
имхо, трасса была узковата и сложновата для такого скользкого покрытия. ИМХО, это был не дрифт, а нечто из серии "пьяная корова на льду". я нормально себя чувствовал тока на стоковой тамийной (резиновой шоссейной) резине. но на ней ехать все равно было невозможно изза тормозов на пластике резина валит ад ! имхо, всем нужно было на резине тупо ехать и все.
собственно по самим соревам замечания два : секрет норм прохождения трассы был в покрышках с зацепом лучше, чем кетайский тдрист или трубы. и второе - между поворотами нельзя было разгоняться ! слишком скользко для этого ! немногие это поняли. у кого хватало сил справиться с волнением и не давить гашетку в пол на промежутках между клиппинг-поинтами - тот и ехал хорошо. ведь очки дают именно за дрифт в поворотах ! нахрена выпиливать понты МЕЖДУ поворотами ? спокойно подкатываешься к повороту и непосредственно перед ним уже газом "ломаешь" шаську и пошел боком ! а те, кто подходил к повороту с излишней скоростью, конечно, не могли с ней справиться и вылетали слишком далеко - а это в лучшем случае 1 очко вместо 2, а то и касание внешней кромки поворота..
и пройдусь еще таки по радио : ребят, кетайци лепят дешевую 2.4 аппу уже года 2-3 ! ну хватит с этими удочками на 27мгц гулять ! я несколько раз еле уворачивался от летящей в глаз метровой антенны ! че, 30-50 баксов жалко ? а не стартовать изза помехи по частоте не жалко ?
спасибо оргам, в целом все получилось неплохо !
видео выложу чуть позже..
__________________
.: aDDicteD to Dr!ft :. Speed. Line. Angle. Overall Impression.
Dr!ft ТТ-оl MUSTANG 2010 GTR ContralSplit - Spektrum DX3 - Trophy-trial AX-10 Cherokee WH

Последний раз редактировалось Temych; 28.03.2011 в 02:48.
Temych вне форума   Ответить с цитированием