Это в какой-то степени шуточная статья, но отнеситесь ко всему написанному серьезно.
Колхозный (гоп, ското, пацанский… много названий можно придумать, но дело не в этом) антистиль – это своеобразный ответ german look. Никакой сдержанности в решениях, никакой строгости. Все с точностью наоборот – устанавливается как можно больше «тюнингов», чтобы выделиться из потока и показать себя в лучшем свете. Владельцы таких авто – люди, не имеющие НИКАКОГО чувства вкуса и меры (и у нас на форуме такие присутствуют). Иногда такая доработка обходится в немалую сумму денег и большого количества затраченных человеко-часов.

Зайдите в любой автомагазин, все прилавки завалены шильдиками «хулиган» и прочей хренью. А все потомучто на это существует огромнейший спрос! Всяческие «Ателье автотюнинга» теперь в каждой деревне есть. Любую ржавую помойку обещают сделать по всем какнонам тюнингостроения…
Есть мнение, что колхозный стиль распространяется на старые и дешевые корыта, но это не так. Если у человека есть деньги, это не значит что есть и вкус.
В России горе - тюнеры катаются не только на автомобилях российского производства, а называют их ТАЗами.
Хотел бы уточнить, что ТАЗ – это аббревиатура «Тольяттинский АвтоЗавод», не нужно все подряд обзывать этим термином. (привет Женёк)
Сракеры
Стоит начать с контингента, который упаковывает соответствующим образом ровные тачки.
Сракеры – стрит ракеры (strit racers), они же уличные гонщики (Gonshik, ricer). Фанаты скорости, уличных гонок и скрипа резины. У них стартануть со светофора с отсечки - это особый шик.
Тру сракеру положено нырять в каждую дырку в потоке, но только при условии что поток плотный и медленно движется. Если же сракер попадает на скоростное шоссе, его корыто не может бороться с природой и оно не в состоянии передвигаться по ровной траектории с постоянной высокой скоростью. Двигатель закипит и всё такое. Поэтому лучше нырять по правым рядам нежели быковать с турбо каенами слева. Попадаются индивиды, упорно занимающие левый ряд и пытающиеся продемонстрировать всем мажорам длину своего отростка, но из-за космических перегрузок многие рано или поздно сходят с дистанции.
игра в шашки - любимая игра сракеров, многие вешают этот символ себе на машину.
В основном доработки их ТАЗов ограничиваются «стайлингом» (О чём подробно написано ниже). Под капотом же устанавливается только оранжевая растяжка и иногда фильтр нулевого сопротивления (на какие-либо другие доработки нет денег, т.к. всё накопленное потрачено на наклейки). Главная доработка после нулёвичка и красных проводов на свечи - это пердак
Сракеры - лишь малая часть антитюнеров. Не все готовы издеваться над уже ушатаным 70-сильным двигателем и постоянно напрягать правую ногу, но каждый хочет нафаршировать свою «девяточку» по полной.

Боди кит
Ничто так не выделит машину из потока, как установка обвеса (который В БОЛЬШИНСТВЕ случаев значительно УХУДШАЕТ аэродинамику и внешний вид). Дизайн должен быть очень вызывающим, не таким как у всех. Кто-то покупает уже готовый комплект, а кто-то лепит сам.
Особо в этих кругах ценится установка бамперов, предназначенных для более поздних моделей, на классику (это КАК МИНИМУМ не эстетично).

Ламбо двери
Особым шиком у быдла считается установка ламбо - дверей. Петли стоят не дешево, но понты дороже денег (понтушник это знает).

Антикрыло
Не путать со спойлером (тру антитюнер не знает в чем различие этих двух слов). Также имеет название лавочка, скамейка, сушилка, этажерка (это такая полка многоэтажная). Каждый правильный сракер ОБЯЗАН поставить данное приспособление на свой болид.

Тонировка
Чем темнее в салоне – тем круче. Плёнка никогда НЕ украсит и НЕ подчеркнет внешний вид автомобиля, если он говнистый! Тонируют так, что стекло от маски сварщика отдыхает.
Зеркальная и цветная тонировка – полнейший аЦтой.

Решетка на заднее стекло
В народе называется жалюзи. Распространяется на классические модели ТАЗов (в основном на копеечки и шестёрочки).
Плюсы:
Мафиозно типа
Минусы:
Во-первых через нее нифига не видно.
Во-вторых никто не знает для чего она предназначена, но зато по пацански.

Оптика
Особый тухлый вид автомобилю придают фонари lexus style и mazda style. Сейчас они уже не так популярны, их место заняла оптика hella (или китайские аналоги), которую ставят на любое ведро с болтами.
Самый дешевый и сердитый метод – закрасить стопы краской или затонировать.

Защита фар
Конечно же очки устанавливают не для защиты фар, а для придания агрессивности (бабушек пугать?). Особым спросом в магазинах пользуются «глухие», которые задерживают 40% света.

Шейвинг (не интим)
В последнее время стало модно заваривать задние дверные ручки. В этом случае механизм открытия не делается, приходится открывать из салона. Некоторые же смельчаки убирают и передние, они готовы каждый раз лазить в салон, ради такого пасанского "почти купе" вида. Делают это те, кто не умеет пользоваться обычными ручками (на кнопку нажал и готово – другое дело!).
Альтернативный вариант – можно покрасить их в цвет кузова, результат будет похожий))).

Шильдики
Цитата с ####а, который занимается изготовлением чудо-шильдиков:
Там еще много написано про огромнейшие преимущества данного девайса, не нужно засорять этим мозг.
Особым почетом пользуется установка «опознавательных знаков» от других моделей или марок.
Пройдет какое-то время и появятся «скайлайночки», «импрезочки» и «цЭлочки» =(

Наклейки
Наклейки а-ля «pro sport» дают знать окружающим, что за рулём не какой-нибудь лох, а чувак, который использует только фирменные ништяки. Как правило владелец не знает чем занимаются все эти конторы. Из-за незнания фирм на сраковом болиде можно встретить такие серьёзные бренды типа AMG и Lorinser. Полный идиотизм. Большим бредом может быть разве что логотип газонокосилок вперемешку с шоколадками Алёнка.
Самое хреновое, что контор занимающихся оклейкой тачек значительно прибавилось.

Подсветка
Тюнеры-маньяки почерпнули много новых идей, насмотревшись передачи «Тачка на прокачку». Одна из них – подсветка днища. Она не добавит много лошадиных сил, но зато привлечет внимание всех девчонок с района!!!
А еще Каждый писюн должен купить форсунки стеклоомывателей с синей подсветкой (писалки) и ездить по ночным улицам изображая гирлянду.

Прямоток Он же пукалка. Главной его целью является создание раздражающего гула на всю улицу. Чем больше эта хрень выпирает из под бампера – тем круче. Стоит помнить, что бездумная установка «прямотка» приводит к снижению мощности. Если нет денег на хорошую банку, то можно кусок трубы вставить, главное диаметр ПОБОЛЬШЕ выбрать.

Брызговики
ВЫСШЕЙ мерой офигенности являются яркие брызговики. Самый знаменитый бренд – SPARCO (он же спарцо). Найти любой цвет не составит никакого труда!
Скромные типа-тюнеры устанавливают черные, но обязательно должен присутствовать логотип фирмы производителя.

Литьё
ДиЦЦки обязательно нужно называть «литьём»! Установка колёс большего диаметра считается жизненной необходимостью. Но при замене катков нужно менять и тормоза, что ОЧЕНЬ(!) редко делают сракеры, а зря. Особый шарм литьё НЕ придаёт классике.
Крутым выебоном считается окраска суппортов в яркий (красный, желтый, зеленый) цвет. А чё? Из далека очень даже похоже на brembo!

Именные номера
Ну уж точно не именной номер. Хуже подарка не придумать! Выглядит эта байда ужасно некрасиво и инородно.

Сетка на номер
В этом сезоне в топе. От камер не помогает. Самый лучший способ избежать штрафа – передвигаться по ПДД.