А давай посмотрим.
Вот график рандомного .21 мотора
А вот график восьмёрочных 3S БК.
(прим. 1 ватт = 0,00136 лошадиной силы)
Итого:
Заметь.
Мощность в БК до 20 000 как-то не шибко выше 0.68 л.с., а? У нитро в низах уже
0.74 л.с.
Пик у электро 1.02 л.с., у нитро
1.23, но не на 40 000, а на
23 000, причём в это время ещё есть не хилый момент.
Это восьмёрочные моторы, но у меня в 1:10 стоял по типу первого, чуть поменьше объёмом (.18). Сравнимый 3.5 б.к. имеет 0.7 л.с., мой имел в дважды больше, нормально раскиданных по кривой графика.
Я ещё разок пишу, что да, на графике относительно самого себя нитра выглядит не шибко моментной на низах. Но ещё разок, показанные цифры в сравнении с электрикой выше. Плюс у ДВС по жизни приятнее момент.
Я к чему цифрами-то тыкаю. Сколько раз ты хотя бы держал в руках нитро дрифт модель? У меня она была, причём достаточно долго.

Просто это геморнее электро, но интереснее. Вон, Ёж одобрил, он в серии 9-10 года медальку получил золотую итоговую за 6 этапов. Мне тоже нитро нравится, у меня тоже лежит чуть-чуть драгметаллов дома.