Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.03.2011, 20:34   #15
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
я имел ввиду то, что со старта электро рвет двс двигатель, это связано с тем, что электро быстрее и плавней раскручивается, достаточно взглянуть на графики моментов типов двигателей.
А давай посмотрим.

Вот график рандомного .21 мотора



А вот график восьмёрочных 3S БК.



(прим. 1 ватт = 0,00136 лошадиной силы)

Итого:

Заметь.
Мощность в БК до 20 000 как-то не шибко выше 0.68 л.с., а? У нитро в низах уже 0.74 л.с.

Пик у электро 1.02 л.с., у нитро 1.23, но не на 40 000, а на 23 000, причём в это время ещё есть не хилый момент.

Это восьмёрочные моторы, но у меня в 1:10 стоял по типу первого, чуть поменьше объёмом (.18). Сравнимый 3.5 б.к. имеет 0.7 л.с., мой имел в дважды больше, нормально раскиданных по кривой графика.

Я ещё разок пишу, что да, на графике относительно самого себя нитра выглядит не шибко моментной на низах. Но ещё разок, показанные цифры в сравнении с электрикой выше. Плюс у ДВС по жизни приятнее момент.


Я к чему цифрами-то тыкаю. Сколько раз ты хотя бы держал в руках нитро дрифт модель? У меня она была, причём достаточно долго. Просто это геморнее электро, но интереснее. Вон, Ёж одобрил, он в серии 9-10 года медальку получил золотую итоговую за 6 этапов. Мне тоже нитро нравится, у меня тоже лежит чуть-чуть драгметаллов дома.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием