Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.03.2011, 19:47   #14
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Страшно врёшь. Если у тебя на ДВС курок чуть силбнее, чем на 1/3 нажат - ты делаешь что-то о-очень не так. Или пугаешь электриков.

У ДВС относительно пиковой мощности крутящий момент на низах не очень большой (низы, это, к слову, до 15 000 где-то, гхм). Если относительно электрики, то ДВС даже на низах ссыт с балкона на мощность и момент электро. Просто есть критический предел, после которого мощность не нужна. Треть курка на ДВС - в самый раз.
я имел ввиду то, что со старта электро рвет двс двигатель, это связано с тем, что электро быстрее и плавней раскручивается, достаточно взглянуть на графики моментов типов двигателей. в нашем деле, тобишь в дрифте, этот рывок крайне необходим. да, двс мощней, но эта мощь бесполезна.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием