Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.03.2011, 18:45   #13
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
у ДВС маленький крутящий момент на низах, поэтому нужно постоянно жать тапку в пол. больше газа - выше скорость, соответственно нужны затяжные повороты, так что на маленьких трассах двс не актуально
Страшно врёшь. Если у тебя на ДВС курок чуть силбнее, чем на 1/3 нажат - ты делаешь что-то о-очень не так. Или пугаешь электриков.

У ДВС относительно пиковой мощности крутящий момент на низах не очень большой (низы, это, к слову, до 15 000 где-то, гхм). Если относительно электрики, то ДВС даже на низах ссыт с балкона на мощность и момент электро. Просто есть критический предел, после которого мощность не нужна. Треть курка на ДВС - в самый раз.

На вопрос автора по ДВС - считается тёмной магией потому, как сложнее в настройке и использовании чем электро.

Можешь почитать, есть на форуме тема: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18149
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием