| 
 
			
			Честно говоря борьба с неразберихой в прикатке - сложный вопрос. Я катался где-то 80% дозволенного времени, было минут пять, в которые ехать было сложно из-за народных масс на трассе, но под конец это было довольно занятное соревнование а-ля "проедь, не убившись об не столь удачливых", сопровождаемая криками и прочими потехами. Люди, у которых не получалось, обычно либо быстро прикатывались, либо самоудалялись, так что я считаю, что это довольно "саморегулируемое" пространство.
 Немного жалко в основном не кузов (который был докрашен в 00:00 этого дня и вообще идеально новый), а скорее просто время практики. Ещё разворачиваться долго и протяжно надо, арр.
 
 О-очень понравилась "стеночка" перед двумя шпильками. Действительно, замечательное нововведение. На задней правой четверти кузова нехило заметно, что что-то ещё получается. =)
 
 добавлено через 1 минуту
 Собственно да, отдельные практики для новичков и менее новичков - неплохая идея. Можно воспринимать как D1SL и D1GP.
 
				__________________Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5
 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
 Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
 Tamiya CC-01 D Spec/AE86
 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
 OTA-R31 China Spec
 BMW e39
 Nissan Skyline R32 1:1 D2
				 Последний раз редактировалось kdog; 14.03.2011 в 18:40.
					
					
						Причина: Добавлено сообщение
 |