Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.03.2011, 16:43   #11
Adanos
Drift King
 
Аватар для Adanos
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Москва, Медведково
Сообщений: 1,375
Отправить сообщение для Adanos с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
смысл ПРО шасси не в карбоне и разноцветных фентифлюшках. главное это: развесовка, угол выворота колес, отсутствие люфтов, удобная конструкция для проведения обслуживания и ремонта. например взять замену спура на street jam ota-r31 и tamiya TT-01. в первом случае уйдет максимум минута, а на ТТ надо разобрать пол машины.

у ДВС маленький крутящий момент на низах, поэтому нужно постоянно жать тапку в пол. больше газа - выше скорость, соответственно нужны затяжные повороты, так что на маленьких трассах двс не актуально
Ты сравнил кардан и ремень. атата тебе по попе!)) Про шасси есть и кардан тоже. И там тоже надо пол шасси перебрать для замены спура.

+

Внесу свои 5 копеек. Развесовка действительно решает все! + Настройки шасси. Как правило ПРО шасси означает: Вставил электронику и колеса и поехал на соревы. С тт и прочими такое низзззя.
__________________
Xray T2 008
Hobbywing Ezrun 5.5 V2

Гараж:
1. Mitsubishi EVO X Silverlight
2. BMW M3 E92 Silhouette
3. VW Golf 4 25 Jahre
4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse

"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Помогу с заказами!

Последний раз редактировалось Adanos; 14.03.2011 в 16:50.
Adanos вне форума   Ответить с цитированием