Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.03.2011, 23:43   #114
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Я бы не стал, если резина одинаковая. RS4 быстрее однозначно, главное в постоянную прокрутку не уходить и всё. А то я на HPI'ной резине с заблоченным задним диффом что на 5 км/ч, что на 50 км/ч, шлифовал всё время, если курок больше, чем на 2/3 продавить.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием