Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.03.2011, 15:03   #51
AutoPilot
Drift King
 
Аватар для AutoPilot
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,977
Отправить сообщение для AutoPilot с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wave Посмотреть сообщение
кстате еще одна маленькая особеность отличия, обратил внимания, это скажем так жесткость шасси, у меня они более укрепленные нежели у Тебя, но я думаю что это все же играет свою роль! если задняя часть машины наоборот будет более подвержена воздействию при входе в поворот, за счет гибкости задней части шасси сорри за то что так написал! забыл как это называеться
еле понял про что ты
х.з. надо сравнить, а я всё никак не могу "пощупать" VDF. Вообще у ёки очень жёсткая дека + небольшая верхняя. Сранивали с BD5 - так у меня "флекса" почти нет

Цитата:
Сообщение от NEGOR Посмотреть сообщение
Буду вообщем заказывать с R&D плюс сразу два комплекта КС 1.8 и 2.0 ну и ремни в запас. Что ещё сразу взять из запов и тюнинга чтобы потом не париться с ожиданием?
не бери 2 набора. денег стоит. получишь 2 одинаковых ремня (а мы то знаем , что белый от Team Bomber ещё и лучше по качеству) да и менять сзади спул всё такие не так удобно.

лучше возьми 2.0. и вот такую зазигулину (красная тоже есть) - сможешь ремень хоть до ушей натянуть


http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2968

и маленьких пуль побольше. ими и будешь менять КС:
в стоке 40/15.
при 2.0 20/15.
поставишь 20/14 - уже будет 1.86
20/13 - 1.73
а 20/17 - 2.26
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ
AutoPilot вне форума   Ответить с цитированием