Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.03.2011, 15:24   #637
AlexeyAA
Drift King
 
Аватар для AlexeyAA
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Нижнекамск/СПб
Сообщений: 1,539
Отправить сообщение для AlexeyAA с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexeyAA с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
Вообщем прочел всю тему от начала, к сожаленю ответ на свой вопрос так и не нашел, нового тоже ничего не узнал.
Интересует мнение бывалых, точнее опыт. Вчера на своей шаське сделал cs 1.65
камбер перед: -6
камбер зад: -4
кастер: адский думаю около 45
акерман: почти 0
схождение перед: +2
схождение зад: -3
центровака передняя, на 1см вперед от центра между осями колес.
Аморты:
перед: мягкий, стойка вертикальная, масло вязкость 50
зад: жесткий, стойка вертикальная, масло вязкость 50
Выворот максимальный дальше уже привода не дают.
Перед и зад спулы.
Резина жесткая китай тдрифт

Пробовал катался на кафеле, нормально валит, только конечно тренироваться надо, частенько разворачивает.
На асфалте вообще как корова разворачивает в лет.

Вот подскажите кто с этим как боролся и достиг ли каких нормальных результатов на асфальте. Не понял почему стремятся к увеличению cs более 2.0, ведь шась станет еще более не упраляемая.
для кс нужно что бы зад был мягкий, перед жёсткий. может всё же выворота нехватает....
__________________
Street Jam OTA-R31 CS1.8
R31House GRK2 RWD
Just do it.

Последний раз редактировалось AlexeyAA; 08.03.2011 в 15:28.
AlexeyAA вне форума