Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.03.2011, 14:28   #7
ALEX_UT
Опытный Drifter
 
Аватар для ALEX_UT
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 518
Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью ICQ Отправить сообщение для ALEX_UT с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
при том что скажем в спринт и ТМ впринципе не войдут некоторые акумы на 5000мАч из-за идиотского батарейного отсека. в частности данный акум может не подойти из-за того что провода выходят вбок, на ТМ лучше ставить акум с дырками под бананы в корпусе.
Тоесть по твоему лучше акум под шась подбирать, а то что его может двигателю не хватит и он вздуется это по барабану? В таком случае лучше размеры посадочные в шаське тоже оглашать. На счет спринта не надо, там только по высоте ограничение 23мм чтоли, а длинна и ширина, не встречал еще таких акумуляторов которые бы не вошли... Единственное надо было какие то прокладки ложить...

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
ну мне моя квартира и машина важнее сэкономленных денег, да и валить аккум за 2000-3000р. будет круче, без просадки напряжения до разрядки..
Храню завернутыми в стеклоткань на дверке холодильника. По идее акумуляторы сами не загорятся, пока их не повредишь. А на счет просаживания напряжения, с таким акумулятором это бред, темболее в дрифте. Если говорить о внедорожниках, то да, маловато будет.
__________________
HPI Sprint 2 Flux CS 1.67 drift mod
Hot Bodies D8Te MMM 2200kv
Futaba 3PMX 2.4 FASST

Последний раз редактировалось ALEX_UT; 08.03.2011 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
ALEX_UT вне форума   Ответить с цитированием