Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.03.2011, 14:03   #635
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Вообщем прочел всю тему от начала, к сожаленю ответ на свой вопрос так и не нашел, нового тоже ничего не узнал.
Интересует мнение бывалых, точнее опыт. Вчера на своей шаське сделал cs 1.65
камбер перед: -6
камбер зад: -4
кастер: адский думаю около 45
акерман: почти 0
схождение перед: +2
схождение зад: -3
центровака передняя, на 1см вперед от центра между осями колес.
Аморты:
перед: мягкий, стойка вертикальная, масло вязкость 50
зад: жесткий, стойка вертикальная, масло вязкость 50
Выворот максимальный дальше уже привода не дают.
Перед и зад спулы.
Резина жесткая китай тдрифт

Пробовал катался на кафеле, нормально валит, только конечно тренироваться надо, частенько разворачивает.
На асфалте вообще как корова разворачивает в лет.

Вот подскажите кто с этим как боролся и достиг ли каких нормальных результатов на асфальте. Не понял почему стремятся к увеличению cs более 2.0, ведь шась станет еще более не упраляемая.
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума