Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.03.2011, 01:06   #36
xopow
Drifter
 
Аватар для xopow
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 184


Восклицание

всем привет
моё мнение таково

1) красить кузова изнутри (снаружи только под проверку тех комиссией на "мазок" )

2) КС проверять комиссией каждого заявленного (проверять по методу Эда) 2 минуты и всё ясно....

3) моторы только 540, и никакого колхоза от 8го масштаба или самолётов... (по поводу обмотки, убирать из регламента не имеет смысла, ДА судьи не проверят, но в случае возгорания, в выставочном комплексе или в торговом центре, ответственность ляжет на УЧАСТНИКА который скрыл "колхоз" и поехал на нём, а не на организаторов, которые не учли такой вариант)

4) убитые кузова не допускать - тоже согласен...
дрифт гонки для зрителей - это шоу... одно дело если ты убрал кузов прямо на тренеровке или в ходе заездов, но на первом старте у всех кузова должны быть опрятными (ратстайл - отдельная тема и по машине видно, ненадо тут наводить тень на плетень - это к Марвелу )

Спэшл 2 Лекс
считаю что нужно оставить проезд по более очковым зонам, тк то что ты описал - не страшно (2 и 3 очковые зоны по 15 см, расхождение траектории не критичное) а вот если первый уедет в первую зону, ты же не будешь ехать за ним, а полезешь в обгон....
+ дополнительно могут начисляться баллы за близость к стенкам... соотвецно надо ехать по 3х очковым зонам в идеале....
тк если дать вольное катание, то как бы не ехала первая машина, ты должен ехать за ним...

2 ОФФ
по поводу прохождения 2мя участниками одинаково идеально...
если 2ое ехали и второй держался в радиусе 20см, при этом копируя полностью траекторию первого, он должен получить больше очков, иначе в результате парного заезда Второй может выиграть только в случае грубой ошибки первого (типа уборки в стену )
xopow вне форума   Ответить с цитированием