Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.03.2011, 15:51   #1960
RiLL
Drift King
 
Аватар для RiLL
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 839
Отправить сообщение для RiLL с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
развал ставится чтобы колеса с большим вылетом поместились в арки, в которые они не должны помещаться.
хватит умничать
значит на бумерах развал задних колес для того,чтоб диски в арку уместить?))
действительно,хватит умничать.лучше курите гугл для чего делается развал

Цитата
Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
Добавлю. При таком развале колесо умеет разные длины окружностей и пытается ехать во-внутрь (как если его поставить на стол без шаськи и катнуть) соответствеено оно теряет сцепление при езде прямо и увеличивает при езде "во внутрь"
зы. сам ездил на 0 развале год и считал "-" развал глупостью, но потом понял что оно нужно и работает ))
у нас не настолько тяжелые шаси и не настолько мягкие покрышки,чтоб они "облизывали" асфальт.да, я согласен,что с развалом при вывороте пятно контакта увеличивается..но не забывайте,что и сама покрышка стирается под углом из-за этого развала
имхо развал будет полезным в туринге,где покрышка мягкая,а не дубовая,как у меня лично
а ставить развал или нет - дело лично каждого.я его убрал и разницы не ощутил в управлении
__________________
Yokomo DRB CS 2.0

Последний раз редактировалось RiLL; 02.03.2011 в 16:12.
RiLL вне форума