Нет. Подвиливание было, но из-за отсутствия привода на задние колеса, оно меньше заметно. Т.е. проблема не в дифе.
Тут наткнулся на темку про распределение усилий на оси. А у тебя одинаковые шестерни впереди и сзади стоят? Пишут что тамия в 501 ставит разные. Т.е. разный крутящий момнент на осях. Подумал, если у нас сзади больше, то возможно из-за люфтов накапливается усилие и потом за счет одного из люфтов "выходит наружу". т.е. есть идея попробывать на наклонной поверхности проехать вдоль линии (т.е. сначала один бок опущен, а потом другой) и посмотреть, что изменилось.
P.S. Кстати, у меня pivot block можно прикрутить в разных положения (т.е. можно убрать продольный люфт в осях крупления рычага, а можно сдалать его огромным). То ли уже отверстия у нижней плате раздолбились, то ли такой конструктив...
Последний раз редактировалось elRikk; 28.02.2011 в 12:05.
|