Logitech G25. Владею три года. 
 
На неделе вскрывал: 
Педали 
КПП 
Руль 
 
Педали - тормоз отображался в программах застрявшим на 3/4. Причина - пробитые провода в шнуре. Решение - паяльник. 
 
КПП - серьёзные трудности с включением первой и второй передач. Втыкаются третья или четвёртая, смотря как пошатать ручку в гнезде соответственно перовой или второй передачи. Причина - недоработки дизайна. Решение - разборка, прочистка деталей, электроники и механических соединений.  
Дополнительные модификации - увеличение преднатяга пружины фиксирования передачи. 
Результат - передачи включаются как в первый день, плюс есть более приятное усилие при переключении, момент включения передачи ощущается заметно лучше. Ничего не вылетает и не переключается само по себе. 
 
Руль - прочистка деталей и моторов. 
 
Живучая штука, но руки нужны. Особенно поражен живучести КПП и моторов FFB в руле. Зная, что есть дрифтинг, отдача 200% и мои переключения после ВАЗ-2105, это чертовски удивительно. Дизайн хорош. Если g27 более совершенен, то это очень и очень хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика 
Kyosho Lazer ZX-5 
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing 
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS 
Tamiya CC-01 D Spec/AE86 
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая 
OTA-R31 China Spec 
BMW e39 
Nissan Skyline R32 1:1 D2
			 
		
		
		
		
	 |