Logitech G25. Владею три года.
На неделе вскрывал:
Педали
КПП
Руль
Педали - тормоз отображался в программах застрявшим на 3/4. Причина - пробитые провода в шнуре. Решение - паяльник.
КПП - серьёзные трудности с включением первой и второй передач. Втыкаются третья или четвёртая, смотря как пошатать ручку в гнезде соответственно перовой или второй передачи. Причина - недоработки дизайна. Решение - разборка, прочистка деталей, электроники и механических соединений.
Дополнительные модификации - увеличение преднатяга пружины фиксирования передачи.
Результат - передачи включаются как в первый день, плюс есть более приятное усилие при переключении, момент включения передачи ощущается заметно лучше. Ничего не вылетает и не переключается само по себе.
Руль - прочистка деталей и моторов.
Живучая штука, но руки нужны. Особенно поражен живучести КПП и моторов FFB в руле. Зная, что есть дрифтинг, отдача 200% и мои переключения после ВАЗ-2105, это чертовски удивительно. Дизайн хорош. Если g27 более совершенен, то это очень и очень хорошо.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|