Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.02.2011, 18:58   #14
Infinity
Drift King
 
Аватар для Infinity
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 1,884
Отправить сообщение для Infinity с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Vladibo Посмотреть сообщение
Живы, после каждого катания, машинным компрессором выдували оттуда пыль. Не вижу смысла протирать подобные машинки салфеточками до блеска, лёгкая пыль сверху ни на что не влияет. Хотя вон на мойках тоже активно практикуется мойка двигателя, вопрос зачем)))
я тебе отвечу зачем. когда мотор засран грязью маслом и прочей фигней то на двигателе, образуется так называемая "шуба" которая воздействуя с работой двигателя, не дает ему(ну двигателю) охлаждаться так как это должно быть. А теперь ответ. ПОВЫШЕННЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДУТ. Рано или поздно можно или клин словить или ваще в капоте несколько пар дырок оставить! опять же если не следить за температурой двигателя. да и повышенные температуры около 110-120 градусов начинают в диком темпе изнашивать двигатель-соотвественно долго он не проживет!!

А вот название темы убило! "КУПЛЮ модельку модную, чтоб дым шел!!!!весь комплект и т.п."
Я тебя наверно разочарую. у нас в россии я ни разу не видел чтобы хотябы один человек пользовался дымовыми шаками(естессно специальными) и такую машину ты врядли найдешь!!!
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX
ESC: HobbyWing 60A
Motor: HobbyWing 8.5T
Servo: Yokomo 6099 Low Profile
Radio: FlySky 2.4Ghz
Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh
Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road
Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX
(Oo\SKYLINE/oO)

Последний раз редактировалось Infinity; 17.02.2011 в 19:02.
Infinity вне форума   Ответить с цитированием