Всем привет )
Вот, появилось немного времени, решил написать о своей пузотерке )
Шаська киклон от хотбодиз, в исполнении мур-спид, чемпионская )

Приобретена в барахолке на дизайне за 6,5 тыр, как оказалось в весьма поезженном состоянии- дэка покоцана, чашки диффов разбиты, убит задний левый рычаг и ось кулака, рулевые наконечники разболтаны...
Комплектация сток, за исключением спура на 48 вместо 64, да еще алю кулаков и с-хабов вместо пластиковых.
Шаське сделано полное ТО- заменены подши в ступицах, в сервосейвере, в дифах, заменены пивот-болы, почищены и смазаны мипы, пересобраны рычаги и кулаки с использованием новых вошеров...
В результате люфтов нет нигде, кроме втулок с-хаба, они пока в бэкордере, жду их...
Спереди стоит родная обгонка, сзади спул, для дрифта идеальное сочетание )
Электроника в мурку перекочевала со спринта, которого я продал
Мотор Firebolt 15T
Регуль SC-15
Серва SF-1
Все полностью устраивает, но серву заменю, как приедет BMS-661DMG
Рулит всем аппа от TRX Slash 2,4 планируется замена на Futaba 4PL, что бы с одной рулить всеми моими машинами )
Питает все это липо Zippy на 4000 mah 2s 25c в хардкейсе, закреплено липучкой, надежно )
Т.к. шась была рассчитана под гидриды, при спользовании липо влево создается большой перевес, который я компенсировал автомобильными грузиками спереди и сзади липо
Едет мурка, после спринта, очень приятно...)
Возможно это заслуга обгонки и спула (на спринте были шариковые диффы).
А смотрится без кузова вообще улетно )
Стоковые задние стойки кузова я убрал и приколхозил крепление от спринта, потому, что во-первых не люблю когда стойки проходят ч/з окна, а во-вторых, не хотел делать новые отверстия в кузове субы, которая осталась от спринта )
Ну вот плавно подоши к кузову )
Как владелец авто Toyota Mark II JZX100 масштаба 1/1 я всегда хотел копию в масштабе )

(Фотка не самая удачная)
И вот, увлекшись моделизмом, смог воплотить это в жизнь- после долгих поисков кузова, он был найден на е-бэй и куплен за смешные 14 баксов (+доставка емс 38)
Кузов пришел-

в комплекте с кузовом необходимые декали

отражатели и маски, короче все что нужно )
С цветом и вариантом окраски не задумывался- решил делать как авто 1/1 белый, одноцветный
Наклеил маски, покрасил, сделал тонировку и подрезал

тонировка
Примерил на шась- ужос, стоковые колеса от субы (тоже на 200мм как и марк), с вылетом +3/+6 в нем утонули
После замеров, выяснилось, что марк по задним аркам 210 мм, о как )
Срочно сделал заказ на р2, но т.к. не знал какие колеса подойдут- заказал несколько вариантов.
Выбор остановил на реплике LP серии от HPI, шириной 29, 32 и 35 мм
Пока шли колеса, оклеил кузов
Колеса пришли, красавцы )

Для сравнения, слева направо- 35/32/29/26 мм
На марк отлично подошли колеса 32 вперед и 35 назад

На субу 29 и 32 соответственно )
Ща делается свет, уже покрасил отражалки, ща надо докупить красных диодов в задние фонари (в каждый три штуки!) и закрепить диоды в дурацких лексановых отражателях фар и фонарей )
Светом будет рулить контроллер с р2
(фото позже)
Кузов на тренировки не беру- жалко, катаю субу )
На марке иногда пафосно катаюсь в ТРЦ ну и летом буду кататься на тусовках автоклуба (TourerV.ru)
выдохнул )
апдэйт 10032011
сделал свет, повесил банку глушителя и зеркала:
свет на основе блока с р2, в родных лексановых отражателях
дополнительно сделаны две пары красных диодов на задние фонари
фары копийные, трехсекционные, ближе к центру дальний с функцией стробоскопов, затем ближний, крайние- желтые птф, тоже с функцией стробоскопов
фары без поворотников, ни к чему они, да и на блоке не осталось пустых разъемов...
задние фонари так же копийные, на три секции...
диоды матовые, для рассеивания света
фонари без поворотников и без заднего хода, тоже не вижу смысла в их установке...
смотрится очень эффектно, судите сами )
зы
свет будет переделываться для устранения засветок от диодов и лексановых отражалок