Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.02.2011, 18:35   #115
Frank]in[Stein
Drift King
 
Аватар для Frank]in[Stein
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,141


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Barableskin Посмотреть сообщение
Я не особый спец!Но говорят что шаська не убиваемая + на неё много запчастей в наличии и КУЧА алюминевого тюнинга!
В tt-01ed усиленная рулевая + на 4 подшипника больше в рулевой трапеции,в отличие от D!
То есть ED обьединяет в себе обе шаськи E и D,вообще шаська правельно называется ТТ-01D Type E
В стоке идёт в кузове ВMV M3,и на пластмасовых покрышках они лучше скользят(даже иногда слишком),в отличие от тех которые стоят в стоке на D,там резиновые и они болеецепкие особенно когда нагреются!Стоковая хорошо дрифтует на всех покрытия,единственное на асфальте пока не пробовал(не сезон)
Из минусов говорят не особо удачная развесовка шасси и в стоке на кузове нет задних фар,только передние,ну и люфты конешно,хотя по сравнению с D,уже в стоке их на порядок меньше!
В общем если есть деньги и не хочешь марочиться с заказами из-за бугра,то вариант достойный я считаю,особенно для начала...
В общем я катаюсь мне нравится,ударов не боится,даже давольно серьёзных!

добавлено через 3 минуты
Frank]in[Stein что даст если аморты перевернуть???
отдача будет лучше, реакция на неровности быстрее.



ну.. с тобой я не согласен много в чём.
1) название ТТ-01Е Type D
2) стоит резина а не пластик, причем во внутреннем радиусе мягкая, во внешнем жёсткая
3) не только кузов бэхи..много ещё кузовов на ЕД.
и главное различие между Д и ЕД - Дэшка говно(люфты, аморты не масловые)
__________________

Последний раз редактировалось Frank]in[Stein; 16.02.2011 в 18:42.
Frank]in[Stein вне форума