Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.02.2008, 02:06   #8
Mihail
Drift King
 
Аватар для Mihail
 
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону / Сеул
Сообщений: 972


По умолчанию

Заметьте, именно недавно зарегистрированные пользователи поднимают старые темы ) тенденция, однако )

а я вот против гонок на моем дрифт шасси. Кузов то можно и старый натянуть, но, я допустим не буду участвовать в автомодельных соревнованиях, которые у нас каждый год проводятся в Таганроге, хоть двигатель у меня сурьезный, 3.5 витка (на полпути с башни) и я вполне могу зажечь в классе Модифит, но я против таких коллосальных нагрузок на мою модель, 10 и более минут наворачивать круги по треку на бесколлекторнике, это же бешеный износ на все узлы в т.ч. и на мотор и на регулятор. Чтобы участвовать в таких заездах необходимо сбивать дрифтовый конфиг шасси, который методом проб и ошибок настраивался долгое время. На треке необходимо добиться оптимального сцепления, минимизировать способность шасси к заносу, менять масло в амортизаторах, чтобы подвеска отрабатывала и т.д. и т.п.
Я лучше приеду туда, и устрою в одиночку на треке показательные дрифт заезды, когда на землю лягут сумерки и я смогу пальцануть своей фартовой подсветкой скользя между ограничителями.
__________________
Sliding IMPACT [Korea]

Gangride Custom - no shit - ПРОДАЕТСЯ
/tamiya tb02 + Novak GTB-Velociti Brushless 3.5/
Mihail вне форума   Ответить с цитированием