Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.02.2011, 15:05   #1814
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Я тебе не про скорость. Он легче, выносливее обычно. А аэродиски? Ты в курсе: неподрессоренный килограмм равен четырем подрессоренным? Аэродиски весят намного легче дрифтовых красивеньких, зачем такие выкрутасы. От дрифтовых дисков же
Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
толку от них 0, из редка только хуже делают

Я только не вижу ажиотажа и очереди за аэродисками.

Не впадай в крайности: это для дрифта хорошо, это для дрифта слишком. У нас побеждают без аммортизаторов парни, на шасси, собранном из честного слова и так же всего, что осталось от пяти других.

И твой пост, от которого я и отталкиваюсь:

Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
Тормозные диски по твоему полезны для дрифта?
Я повыше привел пример, что будет, если рассматривать только вещи, необходимые для дрифта. Тормозные диски не нужны. Крутые колёса не нужны. Крутые кузова не нужны. Но они услаждают взор, делают происходящее более реалистичным. Вот модель с теми же тормозными дисками на видео или фотографии выглядит заметно лучше из-за бликования дисков.

Разумно?
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума