Я тебе не про скорость. Он легче, выносливее обычно. А аэродиски? Ты в курсе: неподрессоренный килограмм равен четырем подрессоренным? Аэродиски весят намного легче дрифтовых красивеньких, зачем такие выкрутасы. От дрифтовых дисков же
Я только не вижу ажиотажа и очереди за аэродисками.
Не впадай в крайности: это для дрифта хорошо, это для дрифта слишком. У нас побеждают без аммортизаторов парни, на шасси, собранном из честного слова и так же всего, что осталось от пяти других.
И твой пост, от которого я и отталкиваюсь:
Я повыше привел пример, что будет, если рассматривать только вещи,
необходимые для дрифта. Тормозные диски не
нужны. Крутые колёса не
нужны. Крутые кузова не
нужны. Но они услаждают взор, делают происходящее более реалистичным. Вот модель с теми же тормозными дисками на видео или фотографии выглядит заметно лучше из-за бликования дисков.
Разумно?