Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.02.2011, 23:31   #89
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Приветствую, bereg.

Цитата
Сообщение от bereg Посмотреть сообщение
№1 - двускоростной , №2 - моно, сингл или как там... Т.е. дрифтить на двускоростной - никак , а на моно - меньше скорость и разгон?
Дрифтить на двухскоростной можно, некоторые наши форумчане их используют даже.

Однако проблема заключается в том, что для управления второй передачей используется центробежный механизм, т.е. когда обороты превышают определённый порог, модель включает вторую.

Плюсы для простых гонок, да - лучше динамика, максималка выше.

Минусы для дрифта - траекторию труднее предсказать. Машину срывает на первой, обороты растут, включается вторая, машинка идёт по более широкой дуге. Можно настроить и приспособится, но я бы всё-таки взял односкоростную. Всё равно для того, чтобы разогнаться до отсечки на одной передаче где-то, кроме как на парковке, нужно много "тестикулярной массы" (яйца то бишь). На двухскоростной всё вообще жестоко. =)

Цитата
Сообщение от bereg Посмотреть сообщение
№2 - усовершенствованный вариант №1 , верно? прочёл там про супер выхлопную систему , пишут мощнее мотор стал, правда или лапша ?
В дрифтовой версии модель имеет резонатор, расссчитанный на более низкий подхват мощности. Сказывается это на высоких оборотах. Однако, там и так мощность на порядок выше электрических моторов, которых за глаза хватает. Плюс, тебе не часто нужен будет "верх" - от силы раз за пару кругов, чтобы "электрики" испугались. =) А вот низы очень даже пригодятся.

Я бы рекомендовал брать дрифт версию.

Докупить, уже писал:
  • Топливо
  • Накальник
  • Термометр
  • Батарейки в пульт

Желательно ещё свечек парочку, заправочную бутылочку, жидкость для консервации (After-Run Oil) и жидкость для воздушного фильтра.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием