Приветствую,
bereg.
Дрифтить на двухскоростной можно, некоторые наши форумчане их используют даже.
Однако проблема заключается в том, что для управления второй передачей используется центробежный механизм, т.е. когда обороты превышают определённый порог, модель включает вторую.
Плюсы для простых гонок, да - лучше динамика, максималка выше.
Минусы для дрифта - траекторию труднее предсказать. Машину срывает на первой, обороты растут, включается вторая, машинка идёт по более широкой дуге. Можно настроить и приспособится, но я бы всё-таки взял односкоростную. Всё равно для того, чтобы разогнаться до отсечки на одной передаче где-то, кроме как на парковке, нужно много "тестикулярной массы" (яйца то бишь). На двухскоростной всё вообще жестоко. =)
В дрифтовой версии модель имеет резонатор, расссчитанный на более низкий подхват мощности. Сказывается это на высоких оборотах. Однако, там и так мощность на порядок выше электрических моторов, которых за глаза хватает. Плюс, тебе не часто нужен будет "верх" - от силы раз за пару кругов, чтобы "электрики" испугались. =) А вот низы очень даже пригодятся.
Я бы рекомендовал брать дрифт версию.
Докупить, уже писал:
- Топливо
- Накальник
- Термометр
- Батарейки в пульт
Желательно ещё свечек парочку, заправочную бутылочку, жидкость для консервации (After-Run Oil) и жидкость для воздушного фильтра.