Grapfik, рад что помог тебе.
Подшипники стоят в кулаках, в которые привода встают, в коробках дифференциалов(сам дифф на них крутится).
усиливают корпуса обычно армированным скотчем, серым таким. немного, но помогает при ударах, чтобы он совсем уж хлипким не был, можно сделать каркас внутри кузова(в разделе Сделай сам ищи инфу).
Трещины проще зашить леской, клеить их крайне трудно и бессмысленно потому что место склеивания лопается в первую очередь.
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku
|