На геймпаде нет отдачи. Всё, больше проблем нет. Было бы без разницы, геймпад, джойстик, да хоть трекбол - была бы обратная отдача.
Зря я туда что ли RealFeelPlugin включил. Я же не предлагаю онанировать тачпадом, таки не проси от меня реалистичности на геймпаде. Я даже не понимаю, как модно управлять машиной без отдачи и на геймпаде без помошников. Это же симулятор, ещё раз повторяю. Тем более это дрифт. Он без руля не работает, поинт бланк.
Трогается нормально. Если у тебя есть
педаль сцепления. Или педаль газа имеет более двух положений. Не требуй от меня
игры - это симулятор.
Так понятно? На этот вопрос я не буду больше отвечать. И про вопрос, почему на ней тронуться сложно, тоже не отвечаю. Смотри на график, ей богу. Смотри главную пару, позволяющую тебе на первой 80 ехать.
Не люблю, когда кто-то сомневается в профессиональной компетентности. Это таки мой профиль, понимаешь.
180sx, SR20DET самый слабый или CA18, короче которые 340 и 300. Ещё лучше, попробуй погонять на них. И я знаю, что машины с такими мощностями ведут себя именно так. Просто поверь мне, на таких мощностях они вполне контролируемы. Это где-то уровень T28RS, фронтмаунта, 550х инжекторов, МАФа от Z32 и нистюна. Ещё раз повторюсь, мой профиль.
Руль поворачивается
плавно. Подвеска успевает отработать изменения в уровне передней подвески из-за влияния кастера и развала. В жизни руль тоже поворачивается
плавно, плюс шины чуть активнее деформируются, они
не жесткие слики. В ЛФСе есть подобный эффект на сликовых машинах, но там мягкие слики, не рассчитанные на эндуро, тем более не такие давления.
В посмотри видео в первом посте и ткни пальцем в секунду, когда кузов отрабатывает не так, как отрабатывал бы в жизненных условиях. При сквате у двухрычажек и макферсонов по разному изменяется схождение и развал (у моста на королле вообще никак не изменяется), перенос веса сделан ну очень хорошо, по блокированию колёс заметно.
Хочешь, могу телеметрию снять, только я не знаю, зачем она тебе.
Могу снять видео одного круга на любой из предложенных тобой машин на руле, чтобы показать тебе.
Ещё разок, финально: мод сделан под рули, на рулях всё нормально потому, что мне надо нормальное усилие приложить, чтобы прокрутить 720 градусов, в это время всё отрабатывает нормально. В конце концов, искусственно удлиненные на 2-2.5см ходы были добавлены для более удобного переноса веса, мне так захотелось.
Чинить в подвеске ничего не буду. Мне нравится, Лёше нравится, Васе нравится, кому-нибудь ещё нравится.
Финально,
Если бы мне каждый раз за произношение той самой фразы платили бы по рублю после того, как в ветке было написано, что мод написан под рули, мне бы хватило на хайнекен. Честная цифра, правда.
С геймпадом - в нфс, правда. Не видел ни одного симрейсера, который не то, что отстаивал - использовал геймпады в любых заездах, включая себя. Это просто нелогично.
А у меня в Ил-2 на клавиатуре получается, а в Lock-ON - нет. Разные симуляторы.
You Like It - You Play It. You don't like it - delete it. Мой принцип по жизни, рекомендую.
Вот мы сейчас в Touring Car Legends мод играем. Всё реалистично и весело, но тормоза на них ювелирные. Как на этом не то, что на геймпаде - на некоторых рулях хрен получилось бы по Nordshelfe GP ехать быстрее 2.19. Там есть здоровское торможение в конце стартовой прямой: 5-1, 250-20. Здорово было бы тормозить на геймпаде. Блокируемся и выезжаем в траву через 400 метров. Или играем с полной поддержкой руления, торможения, разгона и автовыворотом. Весёлый симулятор, ага.
Такие дела.