Тема: rFactor
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.02.2011, 02:00   #211
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
если бы я за каждую копию этой фразы, обращенной ко мне, получал бы по рублю - уже бы построил неплохой дом (с)
у меня был руль и я осознанно перешел на геймпад. тупо потому что ленивый я ! ну впадлу мне крутить эту баранку, мне ее и в реале 1:1 хватает ! по точности и физич. разрешению аналоговых "грибков" моего геймпада вполне достаточно для нормального управления в дрифте (в грипе мало, согласен, но мы же о дрифте щас). с координацией пальцев рук у меня тоже все отлично, уверяю. зато перекладываю я за 0.3 секунды, а не за 1-2 ! и еще куча преимуществ у геймпада.. т.ч. понт насчет руля ушел в никуда кстати, почему то в ЛФС у меня с этим же геймпадом не возникает НИКАКИХ проблем ! хотя ЛФС тоже "заточен под руль"
На геймпаде нет отдачи. Всё, больше проблем нет. Было бы без разницы, геймпад, джойстик, да хоть трекбол - была бы обратная отдача.

Зря я туда что ли RealFeelPlugin включил. Я же не предлагаю онанировать тачпадом, таки не проси от меня реалистичности на геймпаде. Я даже не понимаю, как модно управлять машиной без отдачи и на геймпаде без помошников. Это же симулятор, ещё раз повторяю. Тем более это дрифт. Он без руля не работает, поинт бланк.

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
а я думаю, что трогается двс с турбой высокого давления уж точно абсолютно нормально (ну как минимум как 2л безнаддувный), а не как убитый троящий запорожец.. у меня литровый 52лс микроавтобус прыгает с места с брошенным сцеплением быстрее, чем эти хрени в рфакторе..
Трогается нормально. Если у тебя есть педаль сцепления. Или педаль газа имеет более двух положений. Не требуй от меня игры - это симулятор.



Так понятно? На этот вопрос я не буду больше отвечать. И про вопрос, почему на ней тронуться сложно, тоже не отвечаю. Смотри на график, ей богу. Смотри главную пару, позволяющую тебе на первой 80 ехать.

Не люблю, когда кто-то сомневается в профессиональной компетентности. Это таки мой профиль, понимаешь.

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
конкретнее ! что именно брать ?
180sx, SR20DET самый слабый или CA18, короче которые 340 и 300. Ещё лучше, попробуй погонять на них. И я знаю, что машины с такими мощностями ведут себя именно так. Просто поверь мне, на таких мощностях они вполне контролируемы. Это где-то уровень T28RS, фронтмаунта, 550х инжекторов, МАФа от Z32 и нистюна. Ещё раз повторюсь, мой профиль.

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
по поводу болтания кузова - возьми сорер из твоего мода и на небольшой скорости 50-60 - резко порули то влево то вправо или поскачи на нем по неровностям - ну нахер там видео ?? там невооруженным взглядом ВИДНО, что ход кузова - вокруг одной продольной оси модели ! именно вокруг !! да еще и не амортизирован относительно шасси ! т.е. он именно болтается ! ну невозможно ЭТО не заметить !!!!!11 от этого же выворачивает буквально наизнанку !! вы чего издеваетесь чтоле ??
Руль поворачивается плавно. Подвеска успевает отработать изменения в уровне передней подвески из-за влияния кастера и развала. В жизни руль тоже поворачивается плавно, плюс шины чуть активнее деформируются, они не жесткие слики. В ЛФСе есть подобный эффект на сликовых машинах, но там мягкие слики, не рассчитанные на эндуро, тем более не такие давления.
В посмотри видео в первом посте и ткни пальцем в секунду, когда кузов отрабатывает не так, как отрабатывал бы в жизненных условиях. При сквате у двухрычажек и макферсонов по разному изменяется схождение и развал (у моста на королле вообще никак не изменяется), перенос веса сделан ну очень хорошо, по блокированию колёс заметно.

Хочешь, могу телеметрию снять, только я не знаю, зачем она тебе.
Могу снять видео одного круга на любой из предложенных тобой машин на руле, чтобы показать тебе.


Ещё разок, финально: мод сделан под рули, на рулях всё нормально потому, что мне надо нормальное усилие приложить, чтобы прокрутить 720 градусов, в это время всё отрабатывает нормально. В конце концов, искусственно удлиненные на 2-2.5см ходы были добавлены для более удобного переноса веса, мне так захотелось.

Чинить в подвеске ничего не буду. Мне нравится, Лёше нравится, Васе нравится, кому-нибудь ещё нравится.


Финально,

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
если бы я за каждую копию этой фразы, обращенной ко мне, получал бы по рублю - уже бы построил неплохой дом (с)
Если бы мне каждый раз за произношение той самой фразы платили бы по рублю после того, как в ветке было написано, что мод написан под рули, мне бы хватило на хайнекен. Честная цифра, правда.


С геймпадом - в нфс, правда. Не видел ни одного симрейсера, который не то, что отстаивал - использовал геймпады в любых заездах, включая себя. Это просто нелогично.

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
кстати, почему то в ЛФС у меня с этим же геймпадом не возникает НИКАКИХ проблем ! хотя ЛФС тоже "заточен под руль"
А у меня в Ил-2 на клавиатуре получается, а в Lock-ON - нет. Разные симуляторы.


You Like It - You Play It. You don't like it - delete it. Мой принцип по жизни, рекомендую.

Вот мы сейчас в Touring Car Legends мод играем. Всё реалистично и весело, но тормоза на них ювелирные. Как на этом не то, что на геймпаде - на некоторых рулях хрен получилось бы по Nordshelfe GP ехать быстрее 2.19. Там есть здоровское торможение в конце стартовой прямой: 5-1, 250-20. Здорово было бы тормозить на геймпаде. Блокируемся и выезжаем в траву через 400 метров. Или играем с полной поддержкой руления, торможения, разгона и автовыворотом. Весёлый симулятор, ага.

Такие дела.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием