Работают они в любом положении одинакого, ну если хорошие и правильно заправленные. А положение амортов влияет на скорость работы подвески, на сколько быстро или медленно она будет реагировать на неровности. Более вертикальное расположение - более высокая скорость работы подвески, будет хавать всякую мелоч, ну обычно для переда. Более горизонтальное положение - более медленная работа подвески, реагирует на большие ухабы, мелоч не замечает, т.к. не успевает отработать, в основном для зада. Ну это для оффроуда. Потому что если задняя подвеска будет так же быстро работать, а на ДВС машинах основная масса приходится на жопу, то просто пробивается и цепляешься постоянно декой. А тут для дрифта можно все аморты вертикально поставить, чтобы лучше хавали всякую мелочь наподобе кривых стыков двух плит.
А теперь у меня вопрос по КСу. Говорите, что все настройки переда надо делать на вывернутых колесах, т.к. везде есть касте, будь он большим или мелким, благодаря ему на вывороте колес меняется пятно контакта колеса с поверхностью. У одного колеса большое пятно, у другого точка. Вопрос в том, какое колесо нужно делать с максимальным пятном? Мне кажется, что внутреннее, отосительно выворота, т.к. если делать внешнее колесо с максимальным пятном, то у того колеса будет больше шансов выровнять машину.