Уважаемые форумчане - здрасьте

Собсна как и обещал-пишу отчет. Предупрежу сразу. во время сборки баджи(и пофиг что правильно будет баха как усерался тут однажды товарищ
Dwright) из-за отсутствия заранее подготовленного и не заряженного фотика, фотографий не делалось, что в принципе делает отчет просто как обзор данного шасси.
Прихожу я на почту
Когда пришел на почту, то даже не протягивая паспорта, мне выдают извещение, быстренько его заполняю и мне приносят здоровущую корбень весом 12.4 кг. которую я взваливаю на горб и несу в машину которая меня ждет на улице. Так как это было днем, то я не поехал домой ее собирать, а поехал на эту гр###ную работу... Минуты тянулись как часы, по телу шел легкий мандраж, а в голове одно слово- БАДЖА, БАДЖА, БАДЖА.... И вот я досиживаю на гр###ной работе еще 3 часа. Ничего не хочу, сижу и ТУПО убиваю время играя в зызу... Прошло 3 часа!
Домой
Прошу друга с работы, чтобы тот подбросил меня до дома и соответственно помог бы отвезти коробку. Договорились. Аккуратнейшим образом ложу коробку в багажник свеже-купленного Hyundai ix35, Сажусь вперед и довольный еду домой.
Сцена приезда домой
Приезжаю во двор. У моего подъезда стоит машина, думаю что не допру коробку до 5 этажа... Выхожу из машины, беру коробень. Тащу до подъезда. Благо пройдя метров 50 кладу коробку на скамейку и отдыхаю, специально чтобы в один заход подняться к себе на этаж... Отдышался и попер. Преодалев забег до 5 этажа ПЕШКОМ с коробкой в руках, весом 12.4 кг я зашел в квартиру. В голове фраза "Я ДОМА"
Понеслась
Отдышался, выпил пол литра воды, взял бутылочку пиффка из холодильника. Взял пару тряпок(понадобились кстати), и пошел вскрывать коробку. Зайдя в комнату, почувствовал запах бензинчика, радости моей уже тогда не было предела. Затем настал самый ответственный момент вскрыть в конце концов коробку. Беру нож и по швам стыков режу коробку, открываю и вуаля, сильнейший запах бензина+масла - извините за выражение, но я #### кончил от любимого запашка(нет я не нарк и не пыжик просто люблю запах бензина и запах паленой резины). Сразу же бросается в глаза облитая маслицом машина(как выяснилось-подтекает амморт), было принято решение, разобрать машину чуть ли не до основания, но потом передумал, и решил устроить машине процедуру мойки)) напялил на фильтр, глушак, и на мотор поэлитиленовый мешок дабы ничего не залить и не испортить. устроил конкретную промывку автомобиля с МЫЛОМ дабы отмыть маслянные пятна, да и вообще немного облагородить авто. Мойка прошла на 80% успешно, т.к некоторые детали я просто забыл помыть
Собираю
После того как машина полностью высохла, я принялся ее собирать, машина была разобрана на 2 половинки. (Для не знающих у баджи, нижняя дека разбирается пополам)
Начал соединять, откопал все болтики, винтики, клипсы и гаечки, и принялся за работу... Началась кропотливая работа(время приближалось к 12 часам ночи)
так как машина ооочень большая и су*а тяжелая, собирать ее было крайне не удобно, собрал нижнюю деку, поставил весь пластик что снимал раньше, и вуаля в 2:26 ночи сборка машины была закончена. Ужасно болели ноги, т.к собиралось все на полу... в комнате(где я забыл открыть форточку) воняло бензином и у меня заболела голова, пошел, выпил 2 таблетки нурафена и лег спать. Радуемся за меня ну и поздравления тоже принимаются! Первые покатушки состоятся примерно в конце февраля-начале марта т.к у меня нету аппы и сервы на газ. Ну а так машина в абсолютно готовом состоянии...
Продолжение истории
Трабл с аммортом
Кароче, дело не стоит на месте, когда проснулся на следущее утро после сборки то обнаружил что под правым задним аммортом масляная лужа-сразу понял че к чему, раскручиваю амморт, обнаруживаю что внутри уже пусто, хм, улыбнуло(сливать нечего). разбираю амморт по инструкции, вижу 2 силиконовых кольца которые по балтываются на штоке(это было 2 дня назад). на этом работу закончил аж на 2 дня. Сегодня с утра пораньше оббегал весь город в поиске колец и нашел только 2 таких нужных мне кольца, на радостях прибежал домой, начинаю собирать, все делаю по инструкции, все почти готово. Начинаю затягивать нижнюю чашку амморта и тут происходит
!!!!жесть!!!! ЛОМАЕТСЯ ОДНО из ушек на амморте, которое держит втулку, и 2 гр###ных силиконовых кольцах.... Расстроился, но собрался в кучу и бегом побежал в магаз за холодной сваркой в надежде реанимировать амморт!
Купил. Прибегаю домой, отламываю нужный мне кусочек, мну его минут 10 дабы хорошенько прогреть сварочку в руках, прогрел и начал реанимировать. вот сейчас сварка застывает, надеюсь схватится и все будет тип-топ(надеюсь). Вот на фотографиях которые сделаны амморт еще не стоит, да и ставить не буду еще часа 4 как минимум. буду ждать пока сварка схватится.
Завершение всех работ:
Собственно больше я ничего с баджей не делал кроме амморта, все остальное живо и работает нормально.
Теперь осталось сделать самую фигню, это заказать аппу серву и эту гр###ную нижнюю чашку... (
http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87565 2 серенькие фигни)
Фотографии:
НА МОЮ РОЖУ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕ!!!
y_040fe971.jpgy_1efd48da.jpgy_2ac09d7f.jpgy_3c46b8cb.jpg
y_4db99dcf.jpgy_6af216a4.jpgy_6dae1977.jpgy_7d7e6091.jpg
y_08a03205.jpgy_8de7f5cb.jpgy_9b03822d.jpgy_9ce99148.jpg
y_11a29f0b.jpgy_40c6e3d8.jpgy_78a4696e.jpgy_214dbbb8.jpg
y_402f18a8.jpgy_543e507f.jpgy_3013ef2b.jpgy_12729fa1.jpg
y_72840ace.jpgy_98738f65.jpgy_340237dd.jpgy_13018401.jpg
y_98746313.jpgy_cf7a0894.jpgy_da866f7c.jpgy_eb2d03ff.jpg
y_ee3715c5.jpgy_fa1407e5.jpgy_fee53c17.jpg
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖИТСЯ ПОСЛЕ ПОКАТУХ! ТАМ БУДЕТ ВИДЕО В КОТОРОМ Я НАВЕРНО ВСЕ И РАССКАЖУ