Охренеть)) Патриот, в дмаксе как я понял 3 узла трансмиссионных. то есть 2 диффа (передний и задний) и центральный где спур и пиньен. Вообщем дело таково: Пиньен должен быть стертым в хлам чтоб не крутить колеса на полу.
Сделай следующее:
1. На всех "про" шасси моторы двигаются по раме как бы без ограничений. Тот кто видел мотораму ТТ в теме будет. Ну так вот, задвинь мотор вплотную к спуру, далее положи палец на спур и дай слегка газку (Остророжно! Слегка! Ато палец раскурочишь)) ). Дал? Если там ничего не прокручивает, значит спур и пиньен целы а дело в слиппере. К сожалению я дмакс не юзал и не разбирал, поэтому далее надо обращаться к знающим людям.
З.Ы.: если у тя диффы заблочены, то возьми и покрути передние и задние колеса в разные стороны(то есть передние вперед, а задние назад одновременно), если свободно крутятся, значит слиппер.
__________________
Xray T2 008
Hobbywing Ezrun 5.5 V2
Гараж:
1. Mitsubishi EVO X Silverlight
2. BMW M3 E92 Silhouette
3. VW Golf 4 25 Jahre
4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...
Помогу с заказами!
|