Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.02.2011, 02:19   #72
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Ежели вы знаете теорию работы двухтактного двигателя, то поймёте, что турбонаддув (механический нагнетатель в данном случае) просто не работает на наших двигателях. Система каналов, фазы - всё не для наддува. Потратьте 200 рублей сверху, купите более насыщенную нитру, будет вам счастье. Не надо тратить 200 рублей иностранных сверху, чтобы понять, что ваш наддув эффективнее выдувает топливо в трубу, и всего то.

Я уже когда-то писал подробный пост на эту тему не помню в какой теме, но в кратце это так. РБ Инновейшнс имеют деньги с блестящих и "крутых" устройств, а не с вашей мощности мотора.

p.s. любой 0.12, 0.15 или 0.18 может наддуть свой зад, ибо у меня 0.28, baby. =) Шучу, у самого RS4 была, в третьем посте писал. Просто доволен, что имею жирный мотор. Где асфальт то, господа? У моей нитры 1:8 просвет меньше, чем у моей нитры 1:10, таки кошмар, хочу гонять.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием