Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.01.2011, 19:06   #65
ManniyTruster
Drift King
 
Аватар для ManniyTruster
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Моско ЮЗАО
Сообщений: 1,166


По умолчанию

Дорогие друзья. Водяное охлаждение только поначалу кажется манной небесной. Но в большинстве случаев несет смысловую нагрузку установки компрессора на 3х кубовый мотор. Я поясню - да, валит еще круче. А на сколько именно круче? Сток тоже круто валил. Как узнать насколько одно "круто" круче "другого круто"? =)))

Не сочтите это моим брюзжанием (вы еще просто не знаете что там у меня в голове вертелось, и что сейчас сидит), но стоковый радиатор весьма неплохо охлаждает. При наличии хоть какого то приямолинейного движения. Плюс городить водянку тот еще гемморой. Но кайф когда она работает это даа..

Kdog меня как то надоумил, дал своеобразный пинок в этом направлении. А он паря не глупый. Для водянки надо такой вот девайс вместо штатного радиатора, высококачественных силиконовых трубок (в зоомагазинах есть), помпу (потипу микронасосов компьютерного охлаждения), и много фантазии и рукастости. Еще надо промежуточных охладителей. Я бы сделал небольшие медные радиаторы, сидящие на трубке и имеющие проточный воздух. Рано или поздно кто нибудь из нас это сделает)))

Другое направление - принудительное воздушное. По производительности уступает хорошей водянке, но не надо перекраивать шась вдоль и поперек. В принципе, Кдог уже может осуществить некие наработки на своей инферне (это как бы намек)). Я пока жду, но что нибудь да сделаю.

добавлено через 2 часа 12 минут
Pro100ViP, спасибо большое за ссылку
__________________
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT - Nitro drift machine
Альпы сосут у меня стоя!
соблюдайте правила, продолжение
новичок? ищешь шась? тебе сюда
Nitro cars club
*тянется сладкий дым эзоленты...*

Последний раз редактировалось ManniyTruster; 31.01.2011 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
ManniyTruster вне форума   Ответить с цитированием