Хм. Наверное он не бог и не царь, я предполагаю. Однако администратор данного ресурса. Что как-бы бог и царь в одном лице, но в локальном масштабе.
Ты же можешь в своей машине чесать член рукой без зазрения совести? Можешь машину с обрыва уронить? Можешь. Это твоя машина. Не важно, что ты в ней толпы народу возишь, всё равно машина твоя и ты народу место предоставляешь добровольно/за пиво/сиськи. Ты - владелец. А владелец ####а может так же чесать член и выкидывать сервак из окна. А администратор, это тот, кому как бы выписана генералка на ####. Он может поступать в общем-то абсолютно, как ему вздумается потому, что он представляет владельца ####а.
Надеюсь я объяснил, почему администратор любого форума всегда прав и имеет право вето. Что-то вроде "Ты на их земле, правила не нравятся - выход".
"Модель вне закона" - образное выражение, которое ты либо воспринял буквально, либо просто цепляешься почему-то. Если объяснять совсем уж просто, "Модель вне закона" - подразумевает запрет на обсуждение модели. У кого-то в машине не курят, а по закону вроде как и можно. Но в машине есть свои правила.
Вот так вижу ситуацию я. Можешь оспорить, выслушаю.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|