Соглащусь с
The AGENT'ом - такой кастом хорош для холодной погоды, т.к. разность температур не позволит регу\мотору нагреться. А вот в теплую погоду двигу особенно тяжко придется работать в замкнутом объеме. Двиг хоть и относительно слабенький, но греется ощутимо. У меня на шаське стоит 27Т двиг, казалось бы вообще о нагреве нет речи, однако после продолжительных покатушек ощутимо нагревается.
По теме - для тех, у кого на реге стоит вентель можно его оставить за пределами шарика, т.е. и рег будет защищен и теплообмен будет адекватный. ИМХО, готов поверить в "изотемп" если силикагель заменить на что то более способное к абсорбции(
не бейте ногами у меня сын маленький, отсюда и инфа

. Скажем, содержимое памперса(че то типа геля какого то) впитывает влагу, причем очень хорошо).
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku