Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.01.2011, 00:08   #1728
Ky4a
Опытный Drifter
 
Аватар для Ky4a
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 315
Отправить сообщение для Ky4a с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
На вкус и цвет. А так же зависит от шаськи, может на мягких пружинах у тебя ее кренить будет, отсюда и дрифт хуже будет. Кто то на мягких катает, кто то совсем зажимает... Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Тем более, что у тебя есть возможность это сделать без вложения средств.

добавлено через 21 минуту


У меня 5700 кВ (если тебе это ни о чем не говрит, то у тебя всего на 4 тыщи оборотов меньше). Щас стоит главная передатка 23-96 + прислюнил радиатор. Планировал поставить 20-96, но не смог открутить пиньен, слишком уж хорошо я его прикрутил, не увидел смысла его снимать механическим путем. Вобщем гоняю на т-дрифте, ограничение по газу 50%, по мрамору хватает одной третей хода курка.

У тебя там поди пиньен где нибудь на 32? Что при 87 спуре такое расстояние. У меня на 23-90 ремни краску стерли на двигателе через 2-3 покатушки. Вобщем передатку ставь как у меня 23-96. По расчетам, к спуру на 96, можно поставить пиньен не меньше 20, при 19 будет уже сильно тереть ремнем о двигатель, возможно даже пули начнут тереть. Сразу говорю трахас пиньены не заказывай, гавнище и профиль зуба другой, у меня вот в столе валяется на 20... Бери те же ШПИ или раззорись и попробуй асоциейтид.
Радиатор поставил? Что при 23-96 греется сильно? Пиньон сейчас стоит на 29 с 87 спуром. Дело в том, что пиньоны тоже уже есть 20,21,24 и 25, все тамиевские, как и спуры. Понял, значит спур ставлю 96, а пиньон из этих какой?
__________________
enRoute JXR V2
Кузова: BMW M3 GT2 №59(Gun Metal), Evo-X №8(зелёный металлик), 350Z (черно-желтый)

8-92б-I8б-5З-З5 - Василий.
Ky4a вне форума