Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.01.2011, 16:42   #133
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
Так вот возникли следующие вопросы:
Хочу из-за бугра заказать готовый кит!
HPI Nitro 3 Drift или Nitro RS4 RTR 3 Evo+
RS4 обе продаются только как RTR. У EVO двухскоростная коробка, другие пружины, другая развесовка (зад тяжелее).

Бери RS4 Drift. При минимальных отличиях у неё более мягкие пружины (маст хэв, я даже на свою электричку переставил и поимел второе место на соревнованиях), двигатель смещён к центру, одна передача (2 передачи сложнее настроить). Тяги регулируемые ещё в стоке стоят. Ещё и выхлоп назад выведен и резонатор под более низкие обороты рассчитан.

Цитата:
Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
Как я понял после заказа избранного кита необходимо:
1. Приобрести топливный бак на 100мл;
2. Приобрести аппу 2.4, дабы не морочиться с этими чертовыми каналами. (Внимание попрос! Аппа для ДВС отличается от аппы для электичек?)
3. Учитывая наш климат, приобрести свечу накаливания погорячее (какой номер взять?)
4. Приобрести алюминевый тормозной диск.
1. Бак необязателен, мне моего на 7-9 минут хватало. Но если можешь, то да, до кучи можно, полезная штука. Подходит от HPI MT2.
2. Аппаратуры универсальны. Рекомендую любую 2.4 с fail-safe, т.е. защитой от потери сигнала. На электричке тоже не здорово, когда сигнал теряется, но ДВС позволяет раскурочить твою модель намного более эффектно.
3. Свечи нумеруются по-разному, тебе нужна средне-горячая (до -15-17 в самый раз), летом средняя.
4. Алюминиевый или композитный. Очень даже желательно.

Цитата:
Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
Вопросы по качеству стоковых китов.
1. Мощности двигателя хватает или лучше сразу заказать помощнее?
2. Мощности сервомашинки хватает или лучше сразу приобрести помощнее?
3. В чем заключается охлаждение двигателя? Его надо кулибить или оно продается готовое?
4. Расскажите поподробнее про воздушные фильтры? Что купить? на что менять? Я так понял стоковые - не айс.
5. Что-бы порекомендовали сразу приобрести из тюнинга?
6. Расходные материалы... Про мешок резины и канистру нитры я уже вкурил. Что лучше сразу купить, чтобы всегда волялось про запас? Запасные воздушные фильтры и запасную пружинку сцепления я обязательно возьму, а что еще? Свечи часто мрут? Что там еще мрет?
7. Что необходимо приобрести сразу для покатушек... Что такое накальник? Он идет в комплекте или его надо приобретать отдельно? Какой лучше брать? Что нужно еще кроме накальника? Может аккумуляторы какие? Там же все-таки электроника есть.
8. Про стартерный стол тему вкурил, но нужен он мне или нет пока не понял. Пойму в процессе эксплуатации.
1. Мощность двигателя - вообще не думай об этом. В стоке идёт двигатель, описываемый HPI как имеющий 2.3 лошадиных силы. В двухвитковом бесколлекторнике что-то вроде 0.7 лошадиной силы. То есть твоя модель будет мощнее электрички минимум в два-три раза.
Более того, на модели стоит двигатель объемом 3.0 кубика (.18), а на все остальные шоссейные модели 1:10 ДВС ставятся .12. Качественные двенашки мощнее наших восемнашек, но всё же, There is no replacement for displacement, как говорится. Момент раньше, движок стабильнее. Звук круче.
2. Да, серва в стоке нормальная более-менее. Мне хватало.
3. Охлаждение нормальное в стоке, не мyдри. Простое пассивное воздушное охлаждение, радиатор короче.
4. Фильтр от EVO, ага.
5. Из тюнинга? Тормоз. Всё остальное вполне сносно из коробки. Топливный фильтр я бы покупал тогда, когда купил бы всё остальное. Купи запчастей лучше.
6. Свечи мрут иногда.
Сцепление мрёт, причём я вот сейчас подумал, что лучше (если есть немного деньжат свободных) взять маховик и сцепление от EVO. Оно намного лучше, но требует того самого маховика, ибо три оси крепления кулачка на нём, а на нашем - две. И обойдётся не дорого, и не будешь гемориться с пружинами лопнувшими.

Резина, топливо, After-Run Oil (консервационное масло, добавлять каждый раз после рейсинга), масло для фильтров, запасные фильтры.

7. Накальник - устройство, необходимое для первичного накала свечи. Вставил накальник, дёрнул за верёвку пару раз, завелись. Дальше двигатель сам поддерживает температуру свечи горением. Покупай не самый дешевый, который найдешь, желательно со сменным элементом.

Нужен так называемый "бортпак" - бортовая батарейка. Сделана из пяти элементов размера Sub-D, если я не ошибаюсь. Пардонь за отсутствие показательных ссылок, думаю тебе подскажут или сам найдешь, это несложно.

В стоке идёт модель с электроникой и аппа. В аппу - 8 батареек АА.

8. Крутая штука, рекомендую купить. Он стартовый только а не стартерный. Не надо снимать кузов, чтобы завести модель - вместо дёрганья верёвки тобой он сам крутит маховик через прорезь в днище шасси. Вставляешь накал через дырку в кузове и пошел. Стоит под 2 тысячи. Вообще облегчает работу с моделью в разы. Я не пользовался, однако сейчас приобрёл вот модельку у Sasha RX7, честь ему и хвала, со столом в комплекте. Адски полезная вещица!

По выхлопу проблем нет, точка. За винтами крепления следи только. Люди выводят к пердаку выхлоп, но по-моему он и так в правильном месте. На моей новой модели он вообще сбоку, не жалуюсь.

Диффы блокируются клеем. Продавался шариковый мультилифф, но его почти не найти сейчас, не в рознице точно. У меня был задний заблочен.

Надеюсь, смог помочь. Бывший владелец RS4 Drift, нынешний владелец 1:8 Inferno GT2.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием