Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.01.2011, 17:05   #13
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

В смысле по 50к? Там же сама баджа 20 стоит, мотор вроде 8 от силы. (:

ХОТЯ. На баждах стоят самые настоящие бензопильные моторы. Абсолютно они. Найти трахнувшуюся бензопилу, и можно экспериментировать. Моя хотеть отсечку по зажиганию.

Гипотетически на 10 масштабе вместо карба? Хороший вопрос, Лёва! Однако я бы подошёл к нему чуть с другой стороны. нас интересует максимальная надёжность, верно? Мне вообще не важно, что у меня там в модели стоит, если оно рычит и едет быстро. Если это что-то надо постоянно настраивать, насиловать и вообще генерально трахаться с ним - это не здорово.

Причины сложности наших карбов:
  • Огромные мощности с маленьких объемов
  • Специфическая горючая смесь
  • Точность настройки
  • Нестабильное зажигание

Инженерные решения такие:
  • Уменьшить обороты. Всё равно модель на 32 000 едет не особо лучше, чем на 20 000 (дрифт подразумевая). Я как-то дёрнул девятку ГАИ на спор на сликах на RS4. Газ нельзя было дожать больше трети на на 5км/ч, ни на 50км/ч. Всё равно избыточной мощности до дури, можно и меньше. Раза в два.
  • Адаптировать более простое горючее. Бензин идеален из-за цены. Галлон бензина - 100 рублей + масло двухтактное. Галлон нитры - 1500р. Не идеален бенз из-за скорости горения итд, но всё же. Хоть не такой ядовитый.
  • Увеличить объём
  • Уменьшить обороты
  • Использовать бензин.
Переход на 4 такта не шибко оправдан из-за двукратного падения мощности. Тут уже будет не хватать. И не надо про турбины, это же модель, а не смысл жизни. (:

Итого? Hey, Baja. Двигатель объёмом 28.0 имеет мощность ровно с наш 3.0, однако намного более прост в настройке, стабилен, имеет более удобное зажигание (раз эдак в пятьдесят, а?). Заводится просто, глушится просто. Греется меньше, охлаждается лучше.

Минусы: чисто американские. Большой очень, обороты набирает медленно.

Вот и надо бы подумать. В 1:8 офф ставят баджевские движки, в 1:8 он с грехом пополам влезть может с доработками по кожуху и каким-нибудь странным корпусом.

В по поводу карба - на нашем масштабе как-то возможно зажигание с магнето, что сделает карб получше. Инжектор? Ну в принципе да. Но в принципе затраченные силы явно не оправдываются. Я сейчас прикинул даже самую простую, полу-аналогувую системку - гхм, не здорово.

Цитата
Сообщение от Ego1st Посмотреть сообщение
ну я и собираюсь заказывать с ebay....вот по-этому и спрашиваю..какой двигатель подойдет...думал кто-то уже заморачивался с заменой =)....а у всех двигателей .18 одинаковые точки крепления? и какой класс лучше взять...мне нужно для дрифта....постоянно высокие обороты =) (элеектричка не интересует...у меня уже есть Toyota PRius :DDDD ...... пусть с ДВС и геморойней...но кайфа больше =) )
Точки крепления? Хм. В общем да. Да. Но, возможно вал длинноват будет. Может придётся укоротить его, нарезать резьбы.

Цитата:
Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
бедняга HPI RS4! с баджевским двиглом она взлетит.

PS видео с антилагом жесткое!!!
Баждевский двигатель имеет почти такую же мощность, как и стоковый. Только размер и вес.

Это не атилаг, а отсечка по зажиганию.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2

Последний раз редактировалось kdog; 20.01.2011 в 17:08.
kdog вне форума   Ответить с цитированием