Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.01.2008, 23:20   #57
biturbo
Опытный Drifter
 
Аватар для biturbo
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва Проспект Вернадского /Калужская
Сообщений: 601
Отправить сообщение для biturbo с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
перепускной клапан есть конечно, только перепускной клапан это байпасс/блоу офф, клапан, который стравливает избыточное давление во впуске, тоесть вы отпускаете педаль газа, дроссельная заслонка закрывается, а турбина тем временем продолжает по инерции создавать давление, чтобы впускной коллектор не разорвало и ставится перепускник, ты видимо имел ввиду все таки вест гейт...
Да-да его самого, признаться дела с турбинами не имел, так что есть только теория где-то как-то в журнале или в книге урву, если б еще и практика была в области дороботок машин, тогда вообще все было бы зашибися.
Да уж, дороботка машин это занятие крайне интересное. и занимательное, спору нет. Тут развесовку изменил, тут обтекатель примостырил, а тут с двигателем поколдовал и тотже авто уже пуляет по другому.
Вообще очень было бы интересно прочитать про газо-турбинные двигатели
знаю, что их ставят на танках(наших современных Т80 и Т90), и вертолетах Ми 8 и тд и тп, в журнале Форсаж или ТА еще 2006 года прочитал что якобы существуют и дрегстеры, вот бы найти статейку про их устройство и характеристики...
На самом деле если и гордится нам , то пожалуй этим http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/696802.html машине 5 лет, но ведь вобщем то современная... жаль что из-за плохого положения на заводе дальше 450, если не ошибаюсь, экземпляров, дело не пошло. Ведь как знать если бы ее выпускали бы серийно и развивали производство, наверно щас мы ездили бы на волгах не уступающих многим иномаркам...

Последний раз редактировалось biturbo; 28.01.2008 в 00:03.
biturbo вне форума   Ответить с цитированием