Для тебя машина есть "игрушка", а для меня средство передвижения из пункта А в пункт Б по екалабарадским пробкам. И чем меньше меня будет напрягать этот путь из А в Б, тем лучше. Летом на дачу таким макаром приходится ездить по 120 км, с каждым годом ситуация на дорогах все черезжопнее. Я ездил и на механике и на автомате. Честно говоря на автомате понравилось больше (был со спортивным режимом), ибо едешь себе в пробочке (пробочки кстати у нас бывают на одном отрезочке и в горочку) спокойненько (не думая как близкой очередной 3.14дар к тебе сзади притерся) стартуешь без откатика назад (да, я знаю что на механике тоже можно без откатика, но... мозг то этим загружается

).
p.s. у самого FF 1.8 Trent с ручкой, но... при возможности буду менять на автомат...
P.P.S. Механика может экономить бензин сильнее автомата, только при верном выборе стиля езды... по вашим постам мне примерно ваш стиль понятен - ничего вы не сэкономите, даже наоборот, будете переплачивать.